«Моушн-дизайн – это искусство, которое может быть вам полезно», - у спикера Ирины Макогон  нет сомнения в том, что сочетание 3D графики, анимации, видео и саунда сможет помочь донести любую идею.


 

На лекции «Успеть за 60 секунд или моушн-дизайн как искусство продвижения идей» она вместе со своим партнером по известной московской студии PriSm Design  Дмитрием Павленко рассказала об истории  возникновения этого сравнительно молодого, но уже популярного направления. Такого количества роликов в одном месте и в одно время зал Sk club еще не видал: самые удачные кейсы применения моушн-дизайна в рекламе, на телевидении, в кино, науке и бизнесе.  

 

Моуш-дизайн лучше всего передает сложные смыслы, видимо, поэтому этот жанр так популярен среди    

 

современных художников. Удивительно наглядная лекция завершилась небольшой дискуссией на тему сферы применения моушн-дизайна, а также его идентификации. Гвоздем вечера стал вопрос о том, являются ли моушн-дизайном виражи истребителей авиа-шоу «Макс»…

Спикеры не растерялись: «Конечно, работа пилотов – это искусство самого высокого полета, и если требуется это подчеркнуть, представить объемно и красиво, на помощь всегда придет именно  моуш-дизайн».

    

 


Please, sign up or sign in to leave a comment.