Возраст студентов: 1 год 6 месяцев - 1 год 11 месяцев, 2-3 года
Численность в группе: 10 детей в группе, занятие проводится совместно с родителем (ребенок+родитель)
Продолжительность занятий: 60 мин/ 2 раза в неделю
Продолжительность курса: 8 месяцев
Преподаватель: Кирсанова Екатерина Анатольевна 
Расписание: 
группа 1 год 6 месяцев - 1 год 11 месяцев: вторник и четверг 11.00-12.00 ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ
группа 2-3 года: среда и пятница 11.00-12.00 ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ
Аудитория: 
танцевально-музыкальный зал детского сада
Стоимость: 
6800 руб./ 1 месяц
Старт занятий: 
2 октября 2018

 

Цель: содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить в ближайшем будущем успешную адаптацию к детскому саду.

Появившись на свет, ребенок весомо заявляет о своем праве на заботу и внимание. И любые ответственные родители его в этом поддерживают - ведь они его любят, они его ждали. И сразу возникают проблемные вопросы воспитания и развития малыша. Современные информированные родители, конечно же, знают, что раннее детство - особый период становления органов и систем и, прежде всего, функций мозга. Доказано, что функции коры головного мозга не только фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимодействия организма с окружающей средой.

В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности - познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Причём все эти способности не возникают сами по себе, как следствие маленького возраста ребёнка, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.

«Группы развития» на сегодняшний день являются самыми популярными и адаптированными видами ранней социализации ребенка. На практико-ориентированных, эмоционально-насыщенных занятиях мама или папа вместе с ребенком осваивает продуктивные способы взаимодействия и познает первые детско-родительские радости совместно-разделенного удовольствия от игрового общения. Присутствие родителя необходимо, потому что ребенок раннего возраста «работает на подражание». Взрослый должен не только присутствовать и наблюдать, но принимать самое активное участие в играх и делах ребенка: вместе ползать по коврику и строить башенки из кубиков, возить машинки, качать и кормить кукол; вслух, громко декламировать - детские стихи, петь детские песенки, танцевать в паре со своим малышом, лепить, рисовать, клеить, играть в мяч и другое! Только подражая взрослому, которого он любит, которому доверяет, ребенок может развиваться активно и полноценно.

Содержание программы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 3-х лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально - личностное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическому.

В соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями составлены блоки занятий:

- развитие общения со взрослыми и сверстниками, освоение культурных норм поведения;
- сенсорное развитие;
- развитие мелкой моторики;
- развитие понимания речи, речевого подражания, пассивной и активной речи (прослушивание сказок, заучивание потешек, стихов и др.);
- музыкальное развитие, движения под музыку;
- развитие ловкости, быстроты ре­акции, силы, координации движений.

На каждом занятии блоки череду­ются, по-разному соединяются. Но на каждом занятии их не меньше трех. Виды деятельности постоянно меняются, что не дает малышу почувствовать усталость.