Возраст студентов: от 5 до 18 лет

Режим занятий: 40 минут/2 раза в неделю

Форма занятий: индивидуальная

Продолжительность курса: 8 месяцев

Преподаватель: Ершова Арина Дмитриевна 

Направленность: художественно-эстетическая

Расписание: уточняется

Аудитория: уточняется

Стоимость: 18000 руб./1 месяц

Начало занятий: с 1 октября 2019 г.

ЛИСТ ОЖИДАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ 

Образовательная программа «Фортепиано и вокал с Ершовой А.Д.» направлена на обучение детей и подростков владению музыкальным инструментом с использованием методик в новых, актуальных и инновационных для образовательных учреждений форматах.

На занятиях ребёнка ожидает:

  • теория музыки в игровой форме - ноты, ритмы, музыкальная грамота;
  • упражнения для постановки рук и развития техники;
  • игра и пение гамм;
  • этюды, произведения - игра и пение под аккомпанемент;
  • сочинение мелодий и песен на инструменте.

Цель программы:

удовлетворение потребностей и интересов детей и подростков в получении актуальных музыкальных знаний, развитии музыкальных способностей и креативного мышления через интерактивное обучение теории и истории музыки, знакомство и музыкальный анализ общепризнанных произведений различных стилей и жанров, обучение игре на фортепиано и вокальному исполнительству.

Задачи программы:

предоставление возможности детям и подросткам реализовывать свой творческий потенциал через всестороннее знакомство с музыкой, творческое обучение вокальному искусству, сочинение и исполнение собственных песен.

Обучающие:

  • дать обучающимся необходимый объём теоретических и практических знаний, умений и навыков;
  • познакомить детей с инструментальной музыкой русских и зарубежных композиторов, различными стилями музыки;
  • овладение широким песенным репертуаром;
  • приобретение навыков импровизации и композиции.

 

Развивающие:

 

  • развитие музыкальных, ритмических способностей ребенка, скорость чтения, счета, ассоциативное и креативное мышление;
  • развить музыкальные способности, интерес к инструментальному и вокальному исполнительству, владение голосом;
  • развить музыкальный слух, память, чувство ритма и умение анализировать музыкальные произведения;
  • развитие креативности и дизайн-мышления у учащихся – активация тех участков мозга, которые отвечают за созидание.

 

Воспитательные:

 

  • воспитание и формирование духовных и нравственных ценностей ребенка, его интеллекта, развития идейно-эмоционального восприятия и эстетической оценки жизненных явлений с помощью музыки;
  • формирование музыкального вкуса у детей и подростков на самых ранних этапах знакомства с музыкой;
  • воспитать у детей эстетический вкус, навыки исполнения музыки, художественное мышление, исполнительскую и слушательскую культуру;
  • воспитать умение работать в коллективе, настойчивость и целеустремлённость в преодолении трудностей учебного процесса.

 Уникальность программы курса заключается в том, что программа ставит приоритетом не только обучение владению музыкальным инструментом и развитие музыкальных способностей детей и подростков, но и развитие креативного и ассоциативного дизайн-мышления и навыков созидания у учащегося посредством введения в программу темы «композиции и сочинения музыки» в процессе обучения игре на музыкальном инструменте и вокальному исполнительству.

Процесс обучения основывается на принципе панорамного подхода к изучению музыки: когда теоретические и практические занятия тесно взаимосвязаны между собой и полностью дополняют друг друга.