Возраст обучающихся: от 10 до 13 лет

Продолжительность курса: 4 месяца

Форма занятий: индивидуально-групповая

Преподаватель: Спиридонова Александра Михайловна

Режим занятий: 40 минут/2 раза в неделю

Направленность: художественно-эстетическая

Расписание: понедельник, четверг 18.00-18.40 ЗАЯВКА В ГРУППУ НА МЕСТА

Стоимость: 10 000 руб./1 месяц

Начало занятий: ИДЕТ НАБОР В ГРУППУ 

Программа составлена на основе авторской программы педагога Спиридоновой А.М., выпускницы МГХПА им. Строганова, отделение «монументально-декоративная живопись», и комплексной программы «Визуальный аккорд» Бурмаковой Г.М., одобренной научно-методическим центром по художественному образованию.

Программа была адаптирована для проведения занятий в общеобразовательном учреждении с конкретной возрастной группой детей. Программа развивает осмысленное, конструктивное мышление. Она направлена на изучение анатомических особенностей животных и людей (фигура человека, портрет, мимика человека), архитектурных и исторических особенностей культуры и психофизического восприятия обучающегося.

В основе программы лежит равное развитие в разных живописных и графических техниках, таких как алла прима, живопись лессировками, гризайль, работа сухой и масляной пастелью, прием декоративного упрощения и конструктивно-анатомического мышления. Практическая работа идет параллельно теоретической, знакомство с основными живописными направлениями и шедеврами мировой живописи.

 

Цель программы: общеэстетическое развитие учащихся средствами изобразительной художественно-творческой деятельности. Творческое раскрытие личности в области изобразительного искусства, формирование художественных стратегий поведения в живописи и графике. Формирование понятия художественной культуры у учащихся  как  неотъемлемой части социума.

 

Задачи программы: 

  • развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в том или ином виде искусства;
  • художественно-эстетическое воспитание учащихся, развитие их творческих способностей и вкуса;
  • расширение кругозора и формирование представления о роли искусства в жизни общества;
  • влияние декоративно-прикладного искусства на жизненную среду человека;
  • развитие образного мышления, воспитание учащихся в гармонии с окружающим миром, с родной природой, открытие красоты мира;
  • развитие творческой фантазии, индивидуальности и воображения;
  • научить приёмам исполнительского мастерства;
  • научить слушать, видеть, понимать и анализировать произведения искусства;
  • научить правильно использовать термины, формировать определения понятий, используемых в опыте мастеров искусства;
  • сформировать  у  учащихся нравственно-эстетическую  отзывчивость к прекрасному и безобразному в жизни и в искусстве;
  •  сформировать художественно-творческую активность школьника;
  • овладение образным  языком изобразительного  искусства посредством  формирования художественных знаний,  умений и навыков.
  • расширение художественно-эстетического кругозора;
  • приобщение к достижениям мировой художественной культуры в контексте различных видов искусства;
  • освоение изобразительных операций и манипуляций с использованием различных материалов и инструментов;
  • создание простейших художественных образов средствами живописи, рисунка, графики;
  • воспитание зрительской культуры.