В Международной Гимназии Сколково прошла неделя естественных наук и робототехники. С 5 по 9 февраля студенты принимали участие в познавательных мероприятиях по физике, химии, биологии и технологии.

  

Первый день предметной недели начался с лекции о работе человеческого сердца.

Перед студентами на ассамблее выступила Ольга Бокерия, доктор медицинских наук, мама наших студентов. Она рассказала о кардиостимуляторах нового поколения и показала макет человеческого сердца.

 

На следующий день студенты встретились с новым лектором. Александр Сучков, действующий победитель Science Slam School Nano, старшеклассник московской школы №2006, рассказал о своём проекте «Космический лифт».

 

Цикл интересных встреч завершил Александр Семенов, морской биолог, подводный фотограф, начальник водолазной службы МГУ и автор проекта Aquatilis. В лекции «Фантастический мир холодных морей» он рассказал студентам о необычайном подводном мире, его флоре и фауне.

 

В течение недели естественных наук и робототехники прошла познавательная игра: найди необъяснимое и собери задачу. В школе действовала временная валюта предметной недели – «сайенс-коины» (science-coin).  Студенты получали их за правильные ответы и могли обменять на оценки.

 

С понедельника по пятницу в атриуме Гимназии каждый день проходила ярмарка увлекательных опытов по физике, химии и биологии: например, студенты могли нарисовать звуком картину, поместить варёное яйцо в бутылку с узким горлышком, заглянуть в микроскоп. Важно, что студенты Гимназии выступили не только как зрители, но и как активные организаторы этого мероприятия.

 

Неделя науки в Гимназии не смогла обойтись без студентов магистратуры Сколковского института науки и технологий. Наши гости провели интересный мастер-класс для первоклассников, показали всем желающим, как наука помогает в производстве мороженого и как потушить огонь с помощью обычной соды.  Также магистранты Сколтеха продемонстрировали ребятам робота, имитирующего движения человека.

 

Кроме того, студенты Гимназии поучаствовали в настоящей битве роботов в атриуме школы. Под руководством учителей технологии ребята с удовольствием пробовали силы в сборке роботов и управлении ими.

Подвели итоги недели естественных наук и робототехники на Большой игре в пятницу. Играли две команды: учителя и студенты. Вопросы к игре составлялись по результатам опроса студентов, учителей и родителей. Напряжённая борьба закончилась равным счётом.

ru