На этой неделе мы продолжили трансдисциплинарную тему «Где мы по месту и времени». Все вопросы, которые у нас возникали по истории России, мы разбили на группы.

 

 

Мы поняли, что вопросы можно разделить по времени и по темам. Итак, по времени у нас получилось 5 групп: первобытная история, история древнего мира, история средних веков, новая история и новейшая история.

 

А по темам их можно разбить на: историю образования, историю медицины, архитектуры, верований, традиций и быта и т.д.

                                                       

 Мы решили погрузиться в историю празднования Нового года и разбились на группы, выбрали себе наставников и составили план исследования. В этом нам помогла работа с   концептуальными понятиями: форма, функция, причина и т.д.

 

 

На этой неделе нам удалось посетить музей «Палаты бояр Романовых». Мы очень много узнали о жизни людей в Москве 350-400 лет назад. Например, название Китай-город связан с особым ограждением из земли и веток, которое строилось вокруг города.  Что палатами называли каменный дом. Боярин – это ближайший помощник царя, а слово «боярин» произошло от слова «бой». Боярин должен быть содержать, одевать отряд воинов. Женщины и мужчины в палатах жили отдельно. Мальчики жили на женской половине до конца детства (в 6 лет), а потом их отдавали на воспитание в мужскую половину и на службу к царю.

 

 

 

 

 

Мы продолжаем наше исследование «Идеальное школьное меню». Оно затянулось, так как оказалось очень трудоемким. Обработав анкеты, мы узнали блюда, которые дети не рекомендуют и блюда, которые дети рекомендуют. Мы решили, что не будем создавать совершенно новое меню, потому что это очень серьезная наука.

Это мы поняли, когда погрузились в тему.

 

Мы постарались исправить существующее меню. Распечатали его и предложили студентам начальной школы. После того, как будут внесены последние исправления, мы отправимся к директору гимназии, школьному врачу и к нашим родителям за советом.

 

 

 

ru