В подготовительном классе дошкольного отделения прошло итоговое оценивание результатов исследования по трансдисциплинарной теме «Кто мы» с центральной идеей исследования «Я -студент Международной гимназии Сколково».

Осенние месяцы студенты посвятили знакомству с гимназией, искали ответы на вопросы: «Что такое гимназия?», «Кто такой студент?», «Что делают студенты?», «Зачем узнавать новое?», Юные исследователи попытались разобраться «Что такое Сколково?»

А на итоговом занятии у  студентов было путешествие по станциям! На каждой станции студентам были предложены оценочные задания.

На одной из станций перед ребятами оказались картинки, которые озадачили студентов… Но внимательно рассмотрев их и посовещавшись, ребята поняли, что картинки связаны с правилами поведения.  Мы дружно отобрали подходящие для студентов гимназии картинки с правилами и составили свой «Кодекс правил поведения студентов Preschool».

На следующей станции ребята столкнулись с логическим заданием. Чтобы его успешно выполнить, понадобилось  вспомнить кластеры, находящиеся в инновационном центре.

   

А вспомнив, какие существуют кластеры, студенты попытались еще раз самостоятельно, разобраться, какой символ характеризует кластер, чем занимаются работающие там люди и как называются их профессии.

   

ru