Продолжая исследование на тему «Как мы организуем себя» с центральной идеей «Экономическая деятельность основана на системах производства, обмена и потребления товаров и услуг» студенты 3-го класса отправились на экскурсию в хлебопекарню.

В пекарне исследователям показали 4 различных вида муки: 7 злаков, ржаную, пшеничную и кукурузную. Оказывается, наши природные богатства очень разнообразны и можно печь хлеб не только из ржаной и пшеничной муки. Мы потрогали и сравнили муку.

Кроме муки, для хлеба важны свежие куриные яйца. Пекари объяснили, как определять свежесть яиц. Затем студентам показали цех, где изготавливают тесто и выпекают мучные изделия. Здесь очень важен труд людей. А чуть позже юные пекари сами вылепили из теста ежиков, сердечки или плетенку-косичку. Результаты нужно было испечь в настоящей печи! Когда тесто испеклось, ребята украсили пончики шоколадом и воздушным рисом, а затем не удержались и … с удовольствием съели результаты своего труда.

Оказывается, люди, которые украшают пирожные, называются кондитерами. Затем студенты были в роли дегустаторов и попробовали различные виды хлеба.

В конце экскурсии участники потратили свой маленький капитал, купив себе и родным свежие мучные изделия.

            Студентам очень понравилось в пекарне, но они решили, что не хотят там работать, уж слишком трудная эта профессия. «Мы и подумать не могли, что надо столько сил и работы, чтобы в магазин попал свежий ароматный хлебушек!»

Студенты и педагоги 3 класса

 

 

ru