Мы продолжаем изучать тему, связанную со способами передачи информации. Трансдисциплинарная тема нашего исследования - «Как мы выражаем себя», центральная идея – «Люди могут передавать информацию различными способами в зависимости от аудитории и цели».

Мы рассмотрели наиболее часто встречаемые виды и способы передачи информации, а именно: речь, жесты, Skype, телефон, почту, электронную почту, смс и ммс, мимику.

На занятиях по психологии мы убедились, что интонация очень влияет на смысл сказанного. Одно и тоже слово или предложение, сказанное с разной интонацией, может иметь различные значения.

Еще мы ходили в детский сад, в старшую и среднюю группы. Мы попытались объяснить ребятам, чем круг и квадрат отличаются от шара и куба. Это было нелегко, так как разным по возрасту детям надо рассказывать по-разному. Мы поняли, насколько тяжело учителям помогать нам в познании нового. 

На уроках испанского мы узнали, что в Испании общение у людей очень близкое. Испанцы при первом же знакомстве могут обнять человека. Еще испанцы очень эмоциональны. В Испании восклицательный и вопросительный знаки ставятся и в начале, и в конце предложений. В начале предложения знак перевернут. Это сделано для того, чтобы понимать, с какой интонацией произносить предложение.

На занятиях китайским языком мы узнали, что в Китае 56 национальностей и 56 разных языков. Мы изучаем самый распространенный.

На уроках английского языка мы придумали и оформили комиксы. Оказывается, информацию можно передать очень красивым и интересным способом. Еще мы записали видеоролик для американской школы, где сейчас учится наш одноклассник Степан и отправили его по электронной почте. Теперь ждем ответ из Америки.

А третьеклассники из Московской Экономической Школы прислали письмо нам. В это письме студенты просили, чтобы мы рассказали о своей школе, об интересных событиях и акциях. Ребята исследуют, что объединяет студентов PYP IB. Мы все вместе написали им ответ и отправили по электронной почте, потому что так наше письмо дойдет намного быстрее, чем с помощью обычной почты.

На уроках ритмики Нина Федоровна нам показывала, как через танец можно выразить любовь к человеку и к танцу. Ведь через музыку и танец тоже можно передавать очень важную информацию.

А на уроках физкультуры, Павел Николаевич нам рассказал, что многие жесты имеют большое значение в различных видах спорта. 

Еще мы узнали такой способ передачи информации, как Азбука Морзе. И даже сами попробовали зашифровать разные слова и предложения. Получилось интересно. В наше время, как правило, используют более современные средства связи. Азбуку Морзе иногда применяют на флоте и в МЧС. Она очень популярна среди радиолюбителей.

В пятницу мы ходили в библиотеку и рассказали о проделанной нами работе. Каждый из нас проанализировал книгу, в которой давалось понятие «времени». Нашей целью было аргументированно предположить, для какого возраста и для каких целей подходит выбранная книга. 

Скоро мы поедем на экскурсию, в ходе которой узнаем, как снимается телепередача. Интересно, какие способы передачи информации используются на телевидении? Мы обязательно  поделимся своими впечатлениями.

Студенты третьего класса

ru