Завершая исследование по трансдисциплинарной теме «Как работает мир» с центральной идеей «Изменяя и совершенствуя предметы, человек делает жизнь удобнее и комфортнее», студенты подготовительного класса решили стать изобретателями!

Юные исследователи проводили опыты и эксперименты, пытаясь «почувствовать на собственном опыте» и понять, что нужно, чтобы стать изобретателем? Какими качествами должен обладать изобретатель?

Студенты пришли к пониманию, что нужно быть думающими, заботливыми и рискующими!

И мы рискнули! Открыли «Лабораторию изобретений», совместно определили критерии, по которым будем оценивать изобретения (название, безопасность, польза), и начали творить и создавать.

"Мегакрутостакан":


 

«Если вы вдруг оказались на даче и вам хочется пить, а воды нет, вам поможет мой «мегакрутостакан» Он может собрать росу через трубочки. Капелька по капельке роса окажется в стакане, вот эта штука покажет нам сколько ее там (уровень воды). Затем, вода переходит через другие штучки, и происходит очистка (предусмотрена система фильтрации)».

Виталина

 «Камера-самолет»:


«Наше изобретение может летать и видеть, что происходит на улице, в классе, когда гуляешь и не гуляешь. Его задача летать и наблюдать, а если вдруг что-то не так, он может оповестить и даже залить огонь. Он вертолет-помощник. Еще одна деталь может поднимать тяжести. Также он может под водой плавать. От блесток идет сила, они блестят ночью и освещают все вокруг».

Прохор и Ксюша

«Суперхолодильник»:


«Он умеет сам готовить, сам ложиться спать, умеет летать. Он помогает тем, что сам готовит есть, он многофункциональный, и сам производит еду. У него можно заказать еду. Полоса-кнопочка – это меню, чтобы заказать, как в ресторане. Фольга просто для украшения. Есть кое-что дополнительное – оболочка-крыша, чтобы можно было покушать дома, в пути или на улице»

Маша

 

«Вертопрыгодиван»:


«Набираешь номер – и он летит сам, куда тебе надо. Даже ходить не надо, ты лежишь на нём, и он приносит тебе всё, что хочется. Готовит и приносит сам еду. Польза в нём такая, что на нём можно летать, ходить, плавать по воде, и он тебя еще и кормит».

Алиса и Таисия

 

Во время работы лаборатории студенты были увлечены творческой деятельностью, проявляли такие качества как «думающий», «рискующий», «заботливый». Но самое главное, теперь, когда мы сталкиваемся с какой – либо проблемой или нестандартной ситуацией, ребята говорят: «Ну мы же изобретатели! Придумаем что-нибудь!»

 

 

Заметку подготовили студенты и педагоги

подготовительного класса

ru