В поисках информации о зарождении всего живого на Земле мы, студенты третьего класса, 24 марта посетили Государственный Дарвиновский музей. Дело в том, что мы начали новое исследование с центральной идеей «Изменение неживой природы влияет на эволюцию живой природы». Сначала мы посетили интерактивный образовательный центр «Познай мир- познай себя».  Встречал нас хамелеон Чарлик, который гостеприимно пригласил сфотографироваться с ним и начать путешествие.

Мы начали «познавать себя» и выяснили, какое зрение и какой пульс у разных животных, чем пульс животных отличается от пульса человека, проверили свой вестибулярный аппарат. Но больше всего нас заинтересовал силомер, а также стенд, на котором рассказывается, что какого вкуса в природе.

Мы кормили сову, белку и лягушку, учились подбирать им правильный рацион. А также мы, подобно ученым, разбирались в особенностях строения растительной и животной клеток, в разнообразии млекопитающих, решали вопрос, кто из птиц улетает зимовать в жаркие страны, а кто остаётся с нами встречать зиму.

Экскурсия продолжилась в новом зале Дарвиновского музея. Экскурсовод рассказала нам о развитии жизни на Земле, об эрах и их обитателях. Мы задавали много вопросов: что стало причиной зарождения жизни на Земле, какие живые организмы были первыми обитателями Земли. Ими оказались циаонобактерии, появившиеся еще в архейскую эру.

Накануне экскурсии мы смоделировали длительность этапов развития жизни на Земле на часовом циферблате. На экскурсии наш циферблат помогал не запутаться в последовательности эр. Мы узнали о первых рыбках -  трилобитах, о мегадоне -  первом свирепом морском хищнике, о панцирных животных, которые первыми смогли выйти на сушу в протерозойскую эру. Слушать про динозавров нам было особенно интересно, мы узнали о щекастой ящерице, об оберакторе и о других животных, населявших нашу планету в палеозойскую и мезозойскую эры.

Студенты и учителя 3-го класса

ru