Материал подготовили педагоги дошкольного отделения 

На протяжении второй четверти в младших группах дошкольного отделения проходило исследование трансдисциплинарной темы «Как мы выражаем себя» с центральной идеей "Я выражаю себя через эмоции и настроение".

                                         

Наши маленькие студенты искали ответы на вопросы: Что такое эмоции? Что нам помогает выражать наши эмоции? От чего зависит наше настроение и настроение окружающих нас людей? – и многие другие.

В первых числах декабря у ребят прошло итоговое оценивание.

Студенты 2 младшей группы А отправились в путешествие на поиски пропавшей улыбки своего друга Макса. Путешествие оказалось не из легких, необходимо было выполнить несколько заданий, за каждое задание наши маленькие студенты получали часть пазла. После выполнения всех заданий из полученных частей пазла ребята собрали общую картинку, и появилась улыбка – к Максику опять вернулось хорошее настроение.

Ребята младшей группы В получили необычное письмо от Ёжика из страны Смешариков. В этом письме Ёжик просил о помощи у наших ребят и рассказал в письме грустную историю. Дело в том, что в прекрасный дворец, в котором дружно жили эмоции, вторгся злой колдун по имени Грустиплач. Он рассорил эмоции между собой и заколдовал замок. Добрый Ёжик, прослышав об этой истории, поспешил помочь эмоциям – помирить их и разрушить злые чары. Узнав об этом, колдун запер Ёжика в темнице заколдованного замка.

 И только волшебники с добрым сердцем могли помочь Ёжику освободиться из плена  Грустиплача и помирить эмоции между собой.

Наши маленькие волшебники были не только добрыми, но и очень умными. С помощью своих стараний и желания помочь наши герои легко справились со всеми сложностями на пути. Ребята открыли темницу и освободили Ёжика. В благодарность за это Ёжик вручил каждому волшебнику медаль за ум и отвагу, которые будут напоминать ребятам о чудесном спасении их друга.

Наши исследования продолжаются, до новых встреч!

ru