С помощью какого ресурса я могу узнавать об успеваемости своего ребенка? 

Текущая успеваемость, домашние задания, присутствие ребенка на уроке фиксируется в информационной системе «Дневник.ру».

Итоговое оценивание, комментарии учителей (Progress Report) фиксируется в системе Managebac.

 

Как часто проводятся дни открытых дверей для родителей? Могу ли я посещать уроки своего ребёнка в Гимназии?

Дни открытых дверей для родитеей обучающихся проводятся один раз в четверть. График.

В рамках дня открытых дверей Гимназия при необхдоимости приглашает родителей на встречу с учителем, после чего можно посетить открытый урок.

 

Как часто проводятся родительские собрания?

Родительские собрания организуются на регулярной основе: в день открытых дверей и по мере необходимости. О назначении даты собрания родителей информирует учитель/воспитатель.

 

Средства связи с наставником, учителями-предметниками, директором

Средства связи с наставниками и учителями-предметниками: электронная почта, Дневник.ру, Managebac. 

На постах охраны расположены стационарные телефоны, которые дают возможность позвонить учителю/воспитателю по внутреннему номеру. 

Обращения  директору направляются по электронной почте напрямую либо через приемную комиссию.

 

Личный кабинет родителя

Личный кабинет – это приложение, с помощью которого родители могут подавать различные заявки, получать справки, отслеживать счета на оплату обучения, оперативно получать информацию о мероприятиях и новостях гимназии. 

Инструкция по пользованию ЛК

 

По каким вопросам я могу обратиться к психологу / в службу сопровождения образовательного процесса? Как записаться на встречу?

Служба сопровождения образовательного процесса консультирует родителей по следующим вопросам:

  • по вопросам особенностей развития ребенка, (психологичского, логопедического и социального харакетра),
  • по психологическим особенностям освоения учебного материала,
  • по вопросам эффективности коммуникации.

Запись производится следующим образом:

  • через приемную комиссию,
  • через электронную почту специалистов,
  • через учителя или наставника класса.

 

Куда направлять вопросы, предложения и замечания по поводу питания?

Родители/законные представители направляют предложения и замечания по питанию одним из следующих способов:

  • через личный кабинет (после предоставления Оператором питания доступа к специальному интернет-сервису);
  • по адресу электронной почты  Canteen.Skolkovo@sodexo.com;
  • по номеру горячей линии Whatsapp Исполнителя: +7 (919) 720-57-91.

В случае наличия у обучающегося особенностей питания, религиозных предпочтений или пищевых исключений сообщить об этом по адресу электронной почты:

  • Food.gymn@sk.ru
  • med.gymn@sk.ru

 

Что такое Родительско-учительская ассоциация (РУА)? Как в нее вступить?

Информация о РУА доступна по ссылке.