С помощью какого ресурса я могу узнавать об успеваемости своего ребенка?
Текущая успеваемость, домашние задания, присутствие ребенка на уроке фиксируется в информационной системе «Дневник.ру».
Итоговое оценивание, комментарии учителей (Progress Report) фиксируется в системе Managebac.
Как часто проводятся дни открытых дверей для родителей? Могу ли я посещать уроки своего ребёнка в Гимназии?
Дни открытых дверей для родитеей обучающихся проводятся один раз в четверть. График.
В рамках дня открытых дверей Гимназия при необхдоимости приглашает родителей на встречу с учителем, после чего можно посетить открытый урок.
Как часто проводятся родительские собрания?
Родительские собрания организуются на регулярной основе: в день открытых дверей и по мере необходимости. О назначении даты собрания родителей информирует учитель/воспитатель.
Средства связи с наставником, учителями-предметниками, директором
Средства связи с наставниками и учителями-предметниками: электронная почта, Дневник.ру, Managebac.
На постах охраны расположены стационарные телефоны, которые дают возможность позвонить учителю/воспитателю по внутреннему номеру.
Обращения директору направляются по электронной почте напрямую либо через приемную комиссию.
Личный кабинет родителя
Личный кабинет – это приложение, с помощью которого родители могут подавать различные заявки, получать справки, отслеживать счета на оплату обучения, оперативно получать информацию о мероприятиях и новостях гимназии.
Инструкция по пользованию ЛК
По каким вопросам я могу обратиться к психологу / в службу сопровождения образовательного процесса? Как записаться на встречу?
Служба сопровождения образовательного процесса консультирует родителей по следующим вопросам:
- по вопросам особенностей развития ребенка, (психологичского, логопедического и социального харакетра),
- по психологическим особенностям освоения учебного материала,
- по вопросам эффективности коммуникации.
Запись производится следующим образом:
- через приемную комиссию,
- через электронную почту специалистов,
- через учителя или наставника класса.
Куда направлять вопросы, предложения и замечания по поводу питания?
Родители/законные представители направляют предложения и замечания по питанию одним из следующих способов:
- через личный кабинет (после предоставления Оператором питания доступа к специальному интернет-сервису);
- по адресу электронной почты Canteen.Skolkovo@sodexo.com;
- по номеру горячей линии Whatsapp Исполнителя: +7 (919) 720-57-91.
В случае наличия у обучающегося особенностей питания, религиозных предпочтений или пищевых исключений сообщить об этом по адресу электронной почты:
- Food.gymn@sk.ru
- med.gymn@sk.ru
Что такое Родительско-учительская ассоциация (РУА)? Как в нее вступить?
Информация о РУА доступна по ссылке.