Выступление Екатерины Харитоновой, руководителя отдела медиа и маркетинговых исследований АО «Байер», в рамках программы Pharma’s Сool – 2016, посвящённой исследованиям и разработкам новых лекарственных препаратов, трендам и тенденциям современного биотехнологического рынка.
Совместная программа Кластера биологических и медицинских технологий Фонда «Сколково», медико-биологической компании Bayer и Открытого университета Сколково.
Екатерина Харитонова
Руководитель отдела медиа и маркетинговых исследований АО «Байер»
В 2005 завершила обучение в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова по программе «Международная школа бизнеса» В 2007 окончила магистратуру бизнес-школы Оксфордского университета. Свою карьеру в медиа бизнесе начала в 2004 году в агентстве OMD Media Direction. С 2007 года работала с компаниями P&G и Samsung на стороне агентства в качестве менеджера по стратегическим коммуникациям. В 2009 году продолжила карьеру в компании JTI в роли медиа менеджера С 2013 года возглавляет отдел медиа и маркетинговых исследований в безрецептурном подразделении фармацевтической компании «Байер».