The invitation is overdue, registration is closed.

Pharma's Cool: Case Study: Hemophilia (role play format)

April
07
Thu 5:00 PM

Выступление Керстин Крузиус (Dr. Kerstin Crusius), руководителя департамента по работе со СМИ и глобальными партнерами в области исследований и разработок в компании Bayer, в рамках программы Pharma’s Сool – 2016, посвящённой исследованиям и разработкам новых лекарственных препаратов, трендам и тенденциям современного  биотехнологического рынка. 

 

Совместная программа Кластера биологических и медицинских технологий Фонда «Сколково», медико-биологической компании  Bayer и Открытого университета Сколково.

 

Case study


Bayer has developed a case study that provides an insight into the pharma business model, makes the drug development process transparent and easy to understand. This short and highly simplified case study gives the notion of internal discussion processes, based on the example of hemophilia.

 

Participants take on the roles of employees at a multinational pharmaceutical company. They represent different departments involved in the decision‐making process: e.g., drug discovery, clinical development, pharmacovigilance, patents, legal, medical, marketing, etc. On the basis of a general scenario and role profiles the participants have to decide which of the four new drug candidates will reach the next development stage.

 

 

Керстин Крузиус (Dr. Kerstin Crusius)

Руководитель департамента по работе со СМИ и глобальными партнерами в области исследований и разработок, Bayer

Dr. Kerstin Crusius изучала биохимию в университете им. Мартина-Лютера Кинга (Галле, Германия) и Свободном университете Берлина, получила докторскую степень в немецком Центре изучения рака (Гейдельберг, Германия). С 2000 года вела исследовательскую деятельность в компаниях Schering и Berlex Biosciences, с 2007 года занималась развитием внутренних коммуникаций по направлению исследований и разработок в Bayer Schering Pharma. В 2008 году стала руководителем департамента глобальных коммуникаций по направлению исследований и научных разработок в Bayer Pharma, а с 2012 года возглавила департамент по работе со СМИ и глобальными партнерами в области исследований и разработок.