Выступление Владимира Иващука, начальника отдела эффективности маркетинга и продаж АО «Байер», в рамках программы Pharma’s Сool – 2016, посвящённой исследованиям и разработкам новых лекарственных препаратов, трендам и тенденциям современного биотехнологического рынка.
Совместная программа Кластера биологических и медицинских технологий Фонда «Сколково», медико-биологической компании Bayer и Открытого университета Сколково.
Краткое описание лекции:
Убедительный бизнес кейс позволяет структурировать ключевые элементы проекта, обосновать важность и получить финансирование, а так же убедить менеджмент и проектную команду в необходимости изменений. Бизнес кейс - это основа успешной деловой коммуникации.
В рамках сессии мы рассмотрим следующие аспекты:
Владимир Иващук
Начальник отдела эффективности маркетинга и продаж АО «Байер»
Владимир Иващук, начальник отдела эффективности маркетинга и продаж АО «Байер», возглавляет команду внутренних консультантов и тренеров. Отдел лидирует бренд-планирование, а так же ведет проекты в области эффективности полевых сил, включая сегментацию и таргетинг, стуктуру, уровень активности и премирование. Владимир имеет степень MBA от Duquesne University, и более чем 10-летний опыт в области маркетинга и продаж.