География:

Россия, Санкт-Петербург, Москва

Должность:

Президент компании «Академия экспертной аналитики»

О себе:

В 2015 году основал компанию «Академия экспертной аналитики», которая работает на рынке В2В и специализируется на сборе и обработке аналитических материалов, анализе рынка и прогнозировании; разработке предложений по развитию продуктовой линейки компании на основе анализа используемых в данной отрасли технологий, эффективности и перспектив их развития; разработке стратегий продвижения и реализации продукции и услуг, построении системы продаж продукции и услуг на рынке РФ.

С 1999 года по 2015 год в должности Вице-президента НИПК «Электрон», занимающейся разработкой, производством и реализацией высокотехнологичного медицинского диагностического оборудования, отвечал за продвижение и реализацию продукции.

С 1994 года по 1999 год занимался предпринимательской деятельностью, являлся соучредителем компаний в различных сферах бизнеса - области финансов, оказании юридических услуг, на рынке недвижимости и в других направлениях.

На протяжении всей своей предпринимательской деятельности совместно со своими партнёрами успешно реализовывал стратегии развития компаний от идеи до лидерства на профильных рынках. За время моей работы в составе руководства НИПК «Электрон» компания вышла на позицию лидера российского рынка рентгенодиагностического оборудования, увеличив оборот в десятки раз.

Убежден в том, что гарантией прогрессивного развития любого бизнеса является наличие профессиональной сплоченной команды и ее умение разработать и реализовать жизнеспособную стратегию продвижения продукта или услуги, основанную на глубинном и качественном анализе достоверной маркетинговой информации.

Интересы, компетенции:

Комплекс услуг для прогрессивного развития бизнеса на рынке B2B – от анализа рынка до реализации стратегии продвижения продукта или услуги.

Мотивация:

Готов поделиться своими знаниями и опытом в развитии бизнеса с командами, которые, находясь на стадии стартапа, заинтересованы в получении достоверной рыночной информации о перспективах развития своего продукта и разработке стратегии его продвижения на профильном рынке.

Интересны стартапы:

Продвижение продуктов и услуг на рынке В2В, рынок медицинского оборудования и изделий медицинского назначения как основополагающий.