География:

Москва

Должность:

Учредитель и генеральный директор рекламного агентства "Группа культурных проектов", генеральный директор Национальной литературной премии "Большая книга", директор НП "Центр поддержки отечественной словесности"

Карьера

Опыт работы в пиаре с 1991 года (политические, финансовые, издательские, девелоперские, IT, медицинские проекты и стартапы), опыт работы в 12 странах мира, лауреат премии "Серебряный лучник" за продвижение общественных и государственных программ, директор по маркетингу и стратегическому планированию НТВ (2002-2003), организатор трёх ведущих литературных премий страны. Выпускник программы Singularity University Exponential Medicine

Интересы, компетенции:

PR Маркетинг, продвижение на новые рынки Стратегическое планирование Управление изменениями Управление кризисами

Мотивация:

Поддерживать людей и компании в их профессиональном развитии. Готов дать профессиональную и моральную поддержку.

Интересны стартапы:

Стартапы в стадии seed, перед которыми стоит задача расширения географии выхода на новые рынки, привлечения новых клиентов. Нуждающиеся в усилении связей с общественностью, повышении узнаваемости, рекламе. Нуждающиеся в изменении/доработке продуктовой линейки