Laboratoriya innovaciy Amendo

По данным независимого счетчика Live Internet в апреле 2014 года месячная аудитория сайта VrachiRF.ru составила 110 тысяч пользователей. По этому поводу впервые публикуем данные по росту месячной аудитории сайта VrachiRF.ru с момента его запуска. Как вам такая динамика? При этом за все время: потрачено на рекламу - $0, выплачено врачам за регистрацию и активность на сайте - $0, 60% аудитории – старше 35 лет, ежедневно регистрируется около 100 новых врачей. Секрет успеха – уникальная база врачей на старте, наши мега группы в популярных соцсетях и экспертиза редакции, которая точно угадывает интересы пользователей.

Особенно важно то, что на старте мы не только обращались к уже давно работающим известным нам врачам, но и привлекали их на мотивацию получения новых профессиональных знаний. В погоне за быстрым ростом гораздо проще привлекать молодежь из В Контакта и прочих соцсетей на развлекательные темы и возможность быстро и легко подзаработать. Но не та аудитория, собранная не на ту мотивацию, пусть даже при высокой активности и посещаемости вряд ли будет интересоваться серьезными научными материалами клиентов по вопросам эффективности и безопасности применения лекарств. Создав такое ядро пользователей, потом практически невозможно его изменить. Как невозможно спасти протухшее блюдо, добавляя в него свежие продукты.

В результате мы имеем потрясающую динамику роста при том, что большая часть материалов носит серьезный научный характер и около 30% из них – материалы клиентов, открыто размещаемые от их имени. Сегодня мы публикуем в разы больше информации от фармкопаний, чем все остальные сообщества врачей вместе взятые. Ежедневно десятки клиентов одновременно детализируют врачам и аптекарям информацию о своих продуктах через нашу систему. Фактически на рынке сформировалось четкое позиционирование сообществ. Куда-то ходят за переводным контентом, куда-то пообщаться и подзаработать, куда-то посмотреть вебинар. К нам приходят, чтобы узнать и обсудить все самое свежее и интересное, что происходит в отрасли, и познакомиться с новыми научными материалами от компаний производителей.


Please, sign up or sign in to leave a comment.