В рамках панельной дискуссии «Универсальное навигационно-связное оборудование: кто в выигрыше?» представитель компании сделал
акцент на универсальных решениях для многофункциональных терминалов телематических систем (ТС) типа ЭРА-Глонасс, ИТС, систем мониторинга транспорта на базе смартфонов или планшетников, богато оснащенных сенсорами, телеком-модулями  с разными радиоинтерфейсами и мощными процессорами. При этом универсальность рассматривается как по набору функций (навигация и связь в первую очередь) с требуемыми техническими характеристиками, так и по пространственно-временным позициям (обеспечить реализацию основных функций «везде и всегда») и по реализации аппаратно-программной платформы (АПП).
В докладе дан позитивный и обоснованный  ответ на поставленный вопрос («в выигрыше как потребители, так  и разработчики и производители»).
Линия на интеграцию навигации и связи начала развиваться в SPIRIT с 2008г. в докладах и публикациях, часть из которых представлена в разделе «Публикации» на этом сайте, а концепция выбора АПП для терминала c разнообразными возможностями – в выступлениях и статьях с 2010г. При этом упор делался на концепцию «движков» (engines), включая навигационные движки, аудио и голосовые движки, видео движки и их комбинации, развиваемые ГК SPIRIT.

В докладе было уделено основное внимание концепции навигационного движка, решающего задачи позиционирования подвижного объекта на открытом месте и в помещении (outdoor+indoor, т.е. везде) для смартфонов под ОС Андроид и iOS,  чья АПП – хорошая основа для смарт-терминалов ТС. Отдельно рассмотрена технология Dead Reckoning (DR) на базе интеграции спутникового приемника и IMU в смартфоне, обеспечивающей надежную навигацию при блокировке приема сигналов GNSS. Приведены иллюстрации. Показано, что все это расширяет навигационные возможности терминалов ТС.


Please, sign up or sign in to leave a comment.