Друзья! Мы продолжаем проводить вебинары, цель которых - облегчить вашу работу с социальными медиа, и сделать вас крутыми специалистами, которых на рынке труда "днем с огнем не сыщешь", а если находят, то "отрывают с руками" :-)

Во вторник, 20 августа мы проводим вебинар "Построение системной работы с жалобами клиентов".

Этот вебинар для всех, кто так или иначе соприкасается с вопросами лояльности клиентов: для маркетологов, руководителей и специалистов службы поддержки и клиентского сервиса, руководителей бизнеса.

На вебинаре мы сделаем введение в то, как должна строиться система обработки жалоб клиентов, и расскажем про:

• Структуру процесса управления жалобами.

• Понимание соотношения получаемых компанией жалоб и реального количества недовольных клиентов.

• Complaint rate / Claim rate – можно ли эффективно работать с этой метрикой?

• Измерение удовлетворенности клиентов.

• Ключевые метрики управления жалобами.

• Оценку Complaint Management Index (CMI).

Докладчик - Денис Любивый, консультант компании "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" и директор аутсорсингового контакт-центра CONTACTIS. Этот вебинар – небольшая часть двухдневного курса «Эффективная работа с жалобами», который Денис регулярно проводит в компании «Апекс Берг».

Время проведения вебинара: вторник, 20 августа, 11:02 (по Московскому времени), 10:02 (по Киевскому времени). Количество слушателей ограничено - регистрируйтесь прямо сейчас my.comdi.com/.../154513!


Please, sign up or sign in to leave a comment.