В конце октября 2013 г. в "Новотель Москва Сити" состоялся двухдневный конгресс крупного фармацевтического альянса, посвященный старту продаж нового препарата для диабетиков в России.

На утренней сессии во время открытия мероприятия двое ведущих представили публике новый препарат в формате дополненной реальности с использованием AR студии EligoVision на двух проекционных экранах размером 1.8х2.0 м.

В процессе 10-минутной презентации было использовано 10 "живых 3D меток", благодаря которым участники конгресса познакомились с типичным пациентом СД 2 типа, узнали историю создания препарата, его молекулярный состав, а также выяснили, каким именно образом таблетка действует при лечении болезни. Процесс растворения таблетки в желудке пациента был показан в формате 3D визуализации на метке в руках ведущего.

В финале интерактивной презентации две последние метки с 3D моделями корпоративных логотипов альянса были торжественно переданы первым лицам компаний для оригинальной трансформации в единый логотип нового препарата.

Разработку мультимедийного контента презентации и его показ с использованием студии дополненной реальности осуществила компания EligoVision.


Please, sign up or sign in to leave a comment.