Условно рынок big data можно разделить на 2 части: первая – это инфраструктурная часть, аппаратные решения – с точки зрения «железа», здесь происходит сбор, получение данных; а вторая – это софт и дата-майнинг, аналитический функционал, когда при помощи различного инструментария из собранных больших данных извлекается полезная информация.

Аналитики, оценивая объем рынка, не разделяют эти две части, поэтому сложно точно сказать, в какой пропорции они формируют рынок big data в России. Однозначно видно, что рынок больших данных в России только начинает формироваться. На сегодняшний день на рынке существуют несколько компаний и подходов, но какие из них приведут к более успешной модели, мы увидим позже.

Полный текст интервью с СЕО АлгоМоста itar-tass.com/.../1564307


Please, sign up or sign in to leave a comment.