16 октября 2017 в рамках форума «Открытые инновации-2017» генеральный директор GEOSPLIT Александр Каташов поделился с участниками своим многолетним успешным опытом в области развития и коммерциализации технологических стартапов, построения коммерчески успешных компаний с нуля и вывода российских продуктов на отечественный и международные рынки.

    Как научиться «ловить большую рыбу» - продавать корпорациям? Для технологических стартапов, чьи продукты ориентированы на крупные компании, выход на большого клиента – критически важный компонент успеха. Иногда контракт с корпорацией определяет судьбу молодого бизнеса. И именно его заключение зачастую и становится самым сложным шагом на пути интеграции новой технологии на глобальном рынке.

Наибольший интерес аудитории вызвали вопросы, связанные с опытом налаживания взаимодействия с такими гигантами как Intel, Panasonic, Western Digital, РЖД, Ростелеком, Газпром нефть, Лукойл и многими другими.

    Ежегодный форум «Открытые инновации» проводится в Москве с 2012 года под эгидой Правительства Российской Федерации и среди участников формирования инновационной экосистемы по праву считается уникальной дискуссионной площадкой.

    Основная цель Форума — развитие и коммерциализация новейших технологий, популяризация мировых технологических брендов и создание новых инструментов международного сотрудничества в сфере инноваций.

    Подробнее о форуме: https://openinnovations.ru/


Please, sign up or sign in to leave a comment.