«Контент-маркетинг — единственный маркетинг, который у нас остался»

© Сет Годин, автор «Фиолетовой коровы»

Контент-маркетинг – это маркетинг XXI века. Его используют акулы мирового рынка, региональные компании и даже бизнесмены-одиночки. На это есть только одна причина: технология работает.

Это происходит за счет регулярной коммуникации бренда с целевой аудиторией с помощью полезного и экспертного контента, что увеличивает известность и доверие к вашей компании.

А соответственно, рекомендации и продажи.

Контент-маркетинг в целом, и видео-контент – в частности, особенно действенен в экспертных продажах товаров и услуг. То есть там, где необходимо донести их качество и полезность посредством экспертной информации.

Резидент Сколково ООО «ПРО.СИСТЕМА» с аффилированным телеканалом «ПРО.БИЗНЕС» представляют новый, уникальный проект по созданию и продвижению продающего видео-контента. Созданное нами агентство PRO-Video помимо компетенций в области создания и продвижения видео-контента обладает рядом уникальных инновационных разработок.

В контент-маркетинге мы используем статистическую модель, позволяющую находить решения по заданным критериям оптимальности. Это делает возможным отслеживать активность клиентской аудитории и направлять на неё релевантные маркетинговые действия для достижения оптимальных результатов. Таким образом, мы создаём качественный видео-контент и доносим его до целевой аудитории с помощью интеллектуального маркетинга.

В перечень услуг агентства входит всё, что касается создания и продвижения видео-контента: от видео-визиток до регулярных передач на федеральном телевизионном канале ПРО.БИЗНЕС. И конечно, главный наш продукт – это создание продающего видео-контента для сети. Это могут быть серии передач, интервью с посевом на видео-хостингах и прямыми трансляциями с максимальным и точным охватом целевой аудитории. Всё, что мы создаём для вас в интернете, живёт и работает годами, повышая узнаваемость и продажи. Таким образом, о вас узнают именно те, для кого вы работаете.

На развитых рынках с помощью видео-контента свои услуги продвигают инновационные компании, медицинские и образовательные учреждения и все те, кому необходимо рассказать потенциальному потребителю о себе, удовлетворив его потребность в экспертной информации.

Простыми словами, когда мы не готовы принять решение о покупке, мы лезем в интернет за разъяснением и советом. А в интернете непременно смотрим то видео, которое объяснит, что к чему, и позволит нам принять решение безошибочно. И таких потребителей, согласно последним исследованиям Google, сейчас уже 70%. Становится все более понятно, что нужно делать, чтобы достигнуть своей целевой аудитории.

На нашем сайте prosystem.pro вы можете оставить заявку на бесплатную контент-диагностику вашего бренда. Будем рады помочь вам заглянуть в глаза своему клиенту.

Галина Конопасевич,

директор ООО «ПРО.СИСТЕМА»


Please, sign up or sign in to leave a comment.