В каршеринге выбор модельного ряда – это основа бизнеса. От выбранной машины зависят имидж оператора, ценовой сегмент, портрет клиента,  инвестиции. Автопроизводители продают в России более 100 моделей легковых автомобилей. Наша компания анализирует информацию о том, какие машины выбирают будущие операторы. Рассказываем Вам по большому секрету:

Во-первых, в расчетах наших клиентов популярны модели действующих каршерингов. Но высокий спрос диктовал свои условия: производители некоторых популярных марок предлагали вставать в очередь на ожидание машин длиною до полугода.

Во-вторых, новые для рынка каршеринга производители стремились привлечь операторов. Они давали скидки и гибкую комплектацию, чтобы внедрить в каршеринг линейку своих моделей. Поэтому общий автопарк каршеринга стал более разношёрстным.

В третьих, ожидаемый и оправданный тренд небольших автопарков: покупка подержанных автомобилей. Чаще всего просили рассчитать, когда планировали автопарк до 20 машин.

В четвертых, стало много запросов на каршеринг электромобилей, среди марок лидирует Ниссан Лиф. Очевидно, что это направление интересно  для бизнесменов.


Please, sign up or sign in to leave a comment.