Компания OWOX (резидент Сколково), которая занимается разработкой сервисов для маркетинг-аналитики, анонсировала запуск нового продукта. В его основе лежит алгоритм машинного обучения, который работает с использованием рыночных данных и, как обещают в компании, станет помощником в настройке качественной аналитики. С его помощью маркетологи смогут строить прогнозы выполнения плана, находить зоны роста и рисков, и получать на почту письма с инсайтами.

По данным Forbes Insights, 78% маркетинг-директоров в течение прошлого года повысили ROI маркетинга, благодаря использованию маркетинговой аналитики. И сегодня компании продолжают активно применять программатик-решения для сегментирования пользователей и персонализации рекламных сообщений, чтобы показывать максимально релевантную рекламу, рентабельность инвестиций в технологии будет продолжать расти. Но управлять такими объемами данных становится все сложнее, тем более делать из них выводы и находить узкие места.

Решения, которые существуют на рынке, могут собирать данные и строить отчеты, но маркетологи вынуждены погружаться в тысячи табличных строк в надежде найти те самые данные, которые помогут принять правильное решение. OWOX решили полностью изменить подход. Новый инструмент соберет и проанализирует все маркетинговые данные компании и покажет, что именно нужно менять сегодня, чтобы вырасти завтра.

Сейчас компания развивает два основных направления:

– формирование инсайтов на основе данных и доставка их пользователю;

– построение прогнозов с учетом данных рынка.

Для построения прогнозов OWOX BI использует данные из нескольких источников, по которым можно отследить изменение спроса и увидеть общий тренд на рынке. Кроме того, в модель закладываются данные об изменении доли органического и платного поиска в проектах из такой же ниши, что и у пользователя. Обогащение модели этими данными позволяет лучше прогнозировать тренд. Когда пользовательские данные накладываются на этот тренд, то можно увидеть, связано ли проседание клиента по отдельным каналам со спадом рынка или с тем, что компания плохо сработала. Сможет ли она выполнить годовой маркетинговый план, придерживаясь текущих темпов, какие каналы, регионы и товарные группы тянут ее вниз, а где хороший рост и возможность масштабирования.

Владислав Флакс, СЕО OWOX: «Мы видим цель маркетинг-аналитики не в построении отчетов, а в том, чтобы помогать компаниям расти быстрее на основе данных. Наш продукт позволяет руководителям бизнеса и директорам по маркетингу не тратить время на изучение огромного количества цифр и отчетов, а получать сформированные инсайты для принятия управленческих решений. Если те или иные показатели потребуют более пристального изучения, то он сможет ознакомиться с ними в подробном отчете».


Please, sign up or sign in to leave a comment.