Константин Нагдасев, директор по развитию ООО «Термо Глас», Москва:

Для меня и нашей компании актуальность – это здесь и сейчас. Мы все знаем о том, что конечный клиент сейчас становится всё более информированным, просвещённым, обладает коммерческими, экономическими и техническими знаниями. И достаточно сложно продавать сейчас некий продукт только, руководствуясь фактом, что он у вас есть. Актуальность – это, прежде всего, оказаться с нашим заказчиком, с партнёром, не только в одном поле, но и чтобы он почувствовал себя понятым. Важно понимать специфику проблемы заказчика и предлагать ему её решение через наши разработки. И в нашем диалоге уйти от каких-то своих операций и прийти именно к эксплуатационным характеристикам, ценностям, к возможности сотрудничества, дальнейшего развития этого совместного диалога. Для нас важно исходить из проблематики нашего заказчика, и действовать исключительно по комплексному подходу, учитывая специфику, особенности и потребности. Мы стремимся продавать не стекло, не стеклопакет, а комфорт, то удовольствие, те эмоции, которые наш конечный заказчик будет получать от использования нашего продукта.  


Please, sign up or sign in to leave a comment.