RCCPA

Russian Cloud Computing Professional Association – первое профессиональное объединение независимых экспертов, работающих в области создания, развития и внедрения «облачных» технологий и сервисов

Новости RCCPA

Сегодня на сайте Evernote появилось следующее сообщение:

http://ru-support.evernote.com/news/details/id/58362

Важно: проблема доступа к серверам Evernote через МТС (Стрим) В течение нескольких дней у абонентов Домашнего Интернета МТС (Стрим) наблюдаются проблемы доступа к серверам Evernote. Мы вместе с нашими инженера провели расследование и оставили заявку в техподдержку МТС (заявка номер 3758232 на имя Афанасьева Игоря Аркадьевича), в которой изложили суть обнаруженных фактов. Пока мы ждем ответа от МТС, чтобы разобраться в ситуации. Приносим свои извинения за данные неудобства.

Не очень понятно, была ли решена данная проблема или нет, а также точно ли определенно, что проблема только у абонентов МТС (Стрим). Вопрос в другом, когда мы предоставляем сервис клиенту, доступность сервиса будет зависеть не только от нас, но, в том числе и от провайдера. Конечный клиент будет склонен переносить проблему именно на поставщика сервиса. Проблему проблематично выявить, или включать в запрос на техподдержку вопрос про провайдера. И даже, если удастся доказать, что это не вина сервиса: «…осадочек остался». Коллеги, что вы думаете по сему вопросу? Как наиболее корректно и прозрачно «разделять вину» поставщика сервиса и провайдера.


Please, sign up or sign in to leave a comment.

Please, sign up or sign in to leave a comment.