10 брендов Inventive Retail Group теперь в «Кошельке»

11 августа 2017 г.

Санкт-Петербург, 09.08.2017

Пользователи приложения «Кошелёк» (компания CardsMobile, резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково») получили возможность выпустить новые и загрузить существующие мобильные карты лояльности сразу 10 брендов сети Inventive RetailGroup: re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, STREET BEAT, ROOKIE, LEAP, LEGO, kid rocks и UNOde50. Сервисом уже могут воспользоваться миллионы клиентов сети.

Благодаря интеграции «Кошелька» с платформой RightWay компании «ЛАНИТ Омни», пользователи приложения могут выпускать новые карты лояльности и переносить в приложение существующие карты Inventive Retail Group в одно прикосновение к экрану смартфона. Удобная идентификация на кассе, доступ к балансу бонусных баллов, история покупок ― всё это теперь в «Кошельке».

Проект реализован совместно с компанией «ЛАНИТ Омни», поставщиком CRM-решения для брендов группы компаний Inventive Retail Group. Интеграция программного обеспечения «ЛАНИТ Омни»  и «Кошелька» упростила запуск нового сервиса и позволила легко масштабировать его на десять брендов сети Inventive RetailGroup. Компания получила доступ к возможностям обогащениях данных о клиентах, актуализации базы и новых способов коммуникаций с клиентами через приложение.

Приложение «Кошелёк» с 2013 года предоставляет владельцам смартфонов возможность перенести свои карты в телефон. Сегодня «Кошелёк» полностью заменяет бумажник в кармане пользователя: оно агрегирует в телефоне банковские, транспортные, скидочные карты, купоны и подарочные сертификаты. Сегодня приложение установлено на более 4,5 миллиона смартфонов. Ранее партнерами сервиса уже стали такие сети как М.Видео, Спортмастер, SELA, Ostin, Mascotte, Рив Гош, Улыбка Радуги, О’КЕЙ и другие.

CRM-решение RightWay позволяет отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникациями с клиентами. Оно предлагает большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, использование промокодов и экспресс-бонусов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных (триггерных) рассылок, формирование развернутой аналитики в большом количестве разрезов. Программа поддерживает единую базу покупателей online и offline, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж.

Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»:

«Теперь клиенты 10 популярных брендов, представленных в 36 городах России, смогут почувствовать преимущества шопинга с приложением «Кошелёк». Интеграция с RightWay от «ЛАНИТ Омни» позволяет не просто быстро «узнать» клиента на кассе фирменных магазинов сети Inventive Retail Group, но и предоставить пользователям приложения «Кошелёк» доступ к полнофункциональному личному кабинету программ лояльности. Мы рады, что партнерства позволяют нам сделать повседневные процессы ― в числе которых совершение покупок ― удобнее и создать удобный инструмент для взаимодействия пользователей смартфонов с бизнесом по всей стране».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«В фокусе бизнеса Inventive Retail Group стоит клиент, и мы делаем все возможное, чтобы его взаимодействие с нашей компанией было максимально удобным и технологичным. Интеграция с проектом «Кошелек» через CRM RightWay – это один из примеров улучшения коммуникации с клиентом. Мы уверены, что подобное приложение поможет нам сделать процесс покупки легче и приятнее как для покупателя, так и для продавца».

Максим Захир, генеральный директор «ЛАНИТ Омни»:

«Интеграция с приложением «Кошелек» - еще один шаг на пути упрощения жизни покупателей – клиентов компаний использующих нашу программу лояльности. Количество пластиковых карт, которые необходимо постоянно иметь при себе, растет в геометрической прогрессии, и возможность отказаться от части из них очень важна для покупателя. Диджитализация все глубже проникает в нашу повседневную жизнь, и я уверен, что у такого сервиса, как «Кошелек» - большое будущее не только потому, что он позволяет отказаться от пластика, но и за счет улучшения коммуникаций ритейлера со своими клиентами. Интерактивная коммуникация, геолокация, информация о доступных бонусах сделают процесс покупки еще более простым и легким».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»:

«Десять брендов компании Inventive Retail Group ― это десять карт лояльности, которые у покупателя теперь всегда с собой, в приложении «Кошелек». Отныне покупки для всей семьи можно совершать из единого приложения. И мы рады поддерживать проекты, готовые с помощью современных технологий облегчить и сделать удобнее нашу повседневную жизнь – в данном случае в части совершения покупок».

Справочная информация

«Кошелёк» – мобильное приложение, лидер среди приложений-агрегаторов в России. Сегодня сервис установлен на более чем 4,5 млн устройств на операционной системе Android и iOS. В базе добавленных в приложение карт зарегистрировано около 170 000 торговых сетей. За последний год компания оцифровала более 16 млн пластиковых карт, предоставив своим пользователям возможность оценить новые технологии шопинга и оставить дома традиционный бумажник. Приложение вошло в список  лучших приложений по версии Google Play. CardsMobile ― российская технологическая компания, специализирующаяся на платежах и мобильных сервисах на базе технологии NFC. Резидент Сколково с 2015 года. Сайт:www.cardsmobile.ru.

Контакты:

Ксения Рабинович, руководитель отдела маркетинга и PR
+7 911 023 000 7
k.rabinovich@cardsmobile.ru

 

Группа компаний Inventive Retail Group ― это розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. Входит в группу компаний Ланит.

Группа состоит из 85 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов Humac в Дании; 85 фирменных магазинов Samsung; 87 сертифицированных магазинов LEGO, 17 салонов Sony Centre, 23 фирменных магазинов Nike, 6 магазинов kid rocks,  5 магазинов UNOde50, 21 магазина Street Beat, 4 магазинов Rookie и 2 магазинов LEAP.

Контакты:

Людмила Семушина, руководитель службы по связям с общественностью

+7 905 720 63 18

semushina@inventive.ru

 

«ЛАНИТ Омни» входит в группу компаний ЛАНИТ и специализируется на услугах по управлению покупательским поведением для розничных сетей. В портфеле компании несколько продуктов: программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture, построенный на основе использования методов предиктивной аналитики. Программа лояльности RightWay содержит полный набор инструментов для управления поведением целевой аудитории, функций и механик для проведения маркетинговых акций и персональных коммуникаций с покупателями. Среди клиентов компании – такие торговые сети, как LEGO, re:Store, Sony, Samsung, сеть часовых салонов DeBonTon, сеть ювелирных магазинов «Адамас», торговая сеть «Техносила», сеть фирменных магазинов «Эдисон» (Тверь), компания «Модный континент» (бренд INCITY) и другие розничные сети. Сайт: www.omnichannel.ru.

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – 9000 человек.

Рейтинговым агентством «Эксперт РА» ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России. Сайт: www.lanit.ru,https://www.facebook.com/LANIT.lifehttps://habrahabr.ru/company/lanit/.

Контакты:

Екатерина Лыскова, пресс-служба Ланит.
тел.: +7 (495) 967-66-50 (доб. 14479)
pressa@lanit.ru

 

Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований через создание благоприятной среды для осуществления НИОКР по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. На Фонд возложены функции управления проектом создания Инновационного центра «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим компаниям-участникам (сейчас их более 1700) особые экономические условия. Суммарная выручка компаний-участников превысила 130 млрд рублей. Они создали 22,1 тысяч рабочих мест, получили 1100 патентов. Важной частью экосистемы Сколково является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. К 2020 году в Сколково будет построено более 2 млн квадратных метров производственных, офисных и жилых помещений, в инновационном центре будут работать 35000 человек. Сайт: www.sk.ru

 

Контакты для СМИ:

Александра Барщевская

Фонд «Сколково»

Пресс-секретарь

Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657

E-mail: ab@sk.ru

Поделиться