Компания «Интеллектуальные социальные системы», резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», разработала для Московского физико-технического института (МФТИ) онлайн-систему обратной связи для взаимодействия с руководством вуза. В настоящее время система запущена в тестовом режиме.

Снимок экрана сайта feedback.mipt.ru.

Автоматизированная система обратной связи МФТИ создана для обработки жалоб и инициатив. С ее помощью студенты и сотрудники вуза смогут направлять обращения в адрес руководства института, выдвигать предложения для общественного голосования, знакомиться с новостями вуза.

Система построена на технологической платформе «Довольный гражданин», созданной российской компанией «Интеллектуальные социальные системы». «Проект для МФТИ мы разрабатывали таким образом, чтобы, с одной стороны, система помогала представителям сообщества вуза простым и удобным образом обратиться к администрации МФТИ со своими проблемами, вопросами и предложениями, а с другой — чтобы руководство института имело возможность автоматизировать внутренние рабочие процессы и повысить эффективность управления, опираясь на полученную информацию», — рассказал основатель компании «Интеллектуальные социальные системы» Дмитрий Кох.

Проректор МФТИ по учебной и методической работе Дмитрий Зубцов рассказал, что система обратной поможет высказать свое мнение неравнодушным активным людям, связавшим свою жизнь с МФТИ. «Мы считаем важным условием развития института установление открытого диалога с сообществом вуза. Внедрение такого инструмента, как система обратной связи — это современный и эффективный подход к преодолению существующих проблем», — заявил Дмитрий Зубцов.

«Компания «Интеллектуальные социальные системы» разработала уникальный механизм. Он позволяет выстроить удобную обратную связь между населением и властью, между сотрудниками компаний и руководством, между студентами и преподавателями. Система служит также для сбора и анализа статистических данных и координации работы сотрудников. В ней используются передовые алгоритмы машинного обучения и анализа данных, которые позволяют получить дополнительную информацию из сообщений о проблемах, — рассказал директор по развитию и работе с партнерами Фонда «Сколково» Иван Киреев. — Запуск системы для МФТИ еще раз подчеркивает правильность построения проекта и его социальную направленность».