Резидент «Сколково» компания «Кузнеч» заняла 3 место в  конкурсе Burda International Startup Competition.

Михаил Погребняк, СЕО, Мария Жулькова, BizDev «Кузнеч» с призом Burda International Startup Competition. Фото: «Кузнеч»

.

BurdaInternational — один из ведущих международных медиа-холдингов, уже более 10 лет успешно инвестирующий в digital проекты, провел конкурс на лучшую интернет-компанию. В качестве приза победителям конкурса предоставлен грант до на рекламную кампанию в медиа-активах холдинга BurdaInternational, а также возможность презентовать свой проект перед международными экспертами и  возможность найти потенциальных инвесторов и партнеров.

Финалисты, в числе которых оказалась компания «Кузнеч» представили проекты топ-менеджерам Burda, венчурным капиталистам и международным консультантам. «Кузнеч» продемонстрировала свой продукт по мобильному распознаванию вещей и мгновенному поиску похожих товаров с телефона

«Мобильное распознавание сегодня, безусловно, является прорывной технологией для фэшн-ритейла. Оно позволит привлекать покупателей «с улиц», что значительно увеличит количество импульсных покупок в интернет-магазинах. Люди так привыкнут делать быстрый качественный поиск того что они хотят купить, что без этого уже не смогут обходиться», — рассказал Sk.ru гендиректор «Кузнеч» Михаил Погребняк.

«Компания «Кузнеч» уже много лет занимается вопросами визуального поиска в изображениях. Достичь совершенства в технологии мало. Необходимо также найти рынок, нишу, в которой компания может достичь успешной коммерциализации, — рассказал Sk.ru руководитель Робототехнического центра «Сколково» Альберт Ефимов. — Команда «Кузнеч», кажется, нашла такую нишу — это поиск и идентификация в мире брендов, моды». 

По словам Альберта Ефимова, успех «Кузнеч» в конкурсе цифровых технологий, проведенным BurdaInternational, не случаен — «это следствие закономерного интереса заказчиков к решениям, которые позволяют дифференцироваться в постоянном меняющемся мире моды».