Российский проект Promobot одержал победу в конкурсе зрительских симпатий Startup Superstar, проходившем в рамках международного стартап-шоу SLUSH в Хельсинки. За голоса зрителей сражались 90 команд со всей Европы.

Олег Кивокурцев на SLUSH, Хельсинки. Фото: Sk.ru

Promobot представил на конкурсе соучредитель Promobot Олег Кивокурцев. «Победа в конкурсе на приз зрительских симпатий означает, что аудитория признала наш стартап интересным и нужным. Иногда это важнее, чем экспертное решение. Спасибо всем, кто поддержал нас», — сказал он.

«Современная экономика – это экономика Like and Share, и ценность продукта, даже если это корпоративный продукт для B2B рынка, определяется даже не тем, сколько у него текущих клиентов, а тем, насколько мощная у него группа поддержки, сколько у него фанатов. Иными словами, важно, кому нравится этот продукт. Возьмем, к примеру, Apple – кто-то любит ее продукты, кто-то ненавидит. Но совершенно точно, этот бренд вызывает эмоции. Победа Promobot в конкурсе зрительских симпатий на SLUSH говорит о том, что команде удалось собрать вокруг их робота группу, которой нравится этот продукт. Promobot не оставляет людей равнодушными, и это главное», — прокомментировал победу сколковского проекта руководитель Робототехнического центра «Сколково» Альберт Ефимов.

Альберт Ефимов: "Promobot не оставляет людей равнодушными". Фото: Sk.ru

За последние несколько дней 90 стартапов собрали 2492 голоса, чтобы получить статус «суперзвезды SLUSH».  Promobot набрал 705 голосов от своих друзей и поклонников. Стартап, занявший второе место, для сравнения, получил 290 голосов.

Отметим, что успех Promobot – не единственная победа проектов из России на крупнейшей стартап-конференции Европы. Проект Astro Digital, представленный выпускницей Сколтеха Екатериной Котенко-Ленгольд, занял второе место главного соревнования в рамках этого мероприятия — SLUSH 100 pitching competition.