Компании-резиденты Фонда «Сколково» примут участие в международной выставке Consumer Electronics Show (CES 2016), которая пройдет с 6 по 9 января в Лас-Вегасе.

 

Consumer Electronics Show — крупнейшая ежегодная международная выставка потребительской электроники в Северной Америке, на которой известные вендоры и молодые компании представляют свои новинки. Выставка существует уже 49 лет, и за это время трансформировалась в «выставку бизнесов», объединенных вокруг создания потребительских технологий. 

Семь резидентов «Сколково» представят на CES собственные разработки в зоне для новых продуктов, сервисов и идей Eureka Park:

Fibrum — мобильный шлем виртуальной реальности и экосистема  VR приложений

Anti-latency tracker (ALT) компании Nettle — носимый трекер виртуальной реальности (Booth #81648)

Glance — умные настенные часы, отображающие полезную информацию от носимых устройств и систем управления домом.

DoRa —  дозиметр-радиометр, работающий на базе любых мобильных устройств

SVET (Tradematic) — человеко-ориентированное освещение (Booth #80648)

Cardberry  — гаджет, в котором можно хранить (и всегда иметь при себе) все скидочные и дисконтные карты

VicoVR — сенсор по управлению жестами для Android устройств и анимации аватара для шлемов виртуальной реальности (Booth #81532)

Еще один российский стартап, прошедший программу акселерации Hardware 2.0, организованную Центром мобильных технологий в IT-кластере Фонда «Сколково» и акселератором HaxAsia  — OKTO — представит в Лас-Вегасе свое «умное» кольцо для звонков (Booth #80650).

«На CES представлены  крупнейшие интеграторы, дилеры, дистрибьюторы и ритейлеры из Северной Америки и Азии. Поэтому для стартапа, который хочет заявить о своем продукте в мире и начать продажи на североамериканском рынке — это самое правильное место, — рассказал Sk.ru руководитель Центра мобильных технологий в IT-кластере «Сколково» Василий Рыжонков. — Для участников Центра мобильных технологий эта выставка — возможность анонсировать свои продукты на мировой сцене, завязать партнерские отношения, найти каналы продаж и познакомиться с мировыми СМИ».

Выпускники программы Hardware 2.0 — Cardberry, Glance, SVET, VicoVR — в ближайшие 3-5 месяцев собираются запускать краудфандинговые кампании, и участие в CES для них будет хорошим шансом привлечь к себе интерес. «Стартапы, которые мы представим на выставке, попадают в главные технологические тенденции 2016 года: виртуальная реальность, носимая электроника и интернет вещей. Уверен, что после выставки компании серьезно заявят о себе на весь мир», — заявил Василий Рыжонков.