Компания «Геоматрикс» уже второй год становится одним из пяти лучших французских стартапов по версии DigiWorld Summit

"Геоматрикс" занимается разработкой аналитических решений для розничной торговли. Компания находится в стадии получения статуса резидента Фонда «Сколково».

,

«Успех компании закономерен и абсолютно оправдан – компания работает в очень горячей нише, предоставляя крупным ритейл-сетям геомаркетинговые решения. В частности, команда решает проблему выбора оптимального местоположения торговой точки.

Рынок сервисов на основе геопространственных данных достигнет 73,9 млрд долларов к 2021 году (источник – аналитическое агентство Markets and Markets), а ритейл сегодня – одна из наиболее восприимчивых к инновациям отраслей. Более того, в дальнейшем весьма вероятен выход компании и на другие вертикали, в которых актуально использование геоданных (например, нефтегазовая отрасль), благодаря чему у компании открываются хорошие перспективы привлечения венчурных инвестиций и дальнейшего масштабирования», - рассказал Sk.ru Валерий Комиссаров, проектный менеджер космического кластера Фонда «Сколково»