Топ-менеджмент первой по величине сети гипермаркетов и третьей среди крупнейших розничных сетей страны посетил «Сколково» для знакомства с инновациями.

«Лента» заинтересована в интеграции новых решений в такие бизнес-процессы, как управление человеческим капиталом, операционная деятельность, маркетинг и логистика. Представители компании провели в технопарке весь день, ознакомились с возможностями центров прототипирования, посетили агролабораторию Panasonic Agro, где попробовали выращенные в современных роботизированных теплицах салаты, протестировали автономный робот-погрузчик RoboCV. Они также отсканировали стопы на 3D-сканере TRY.FIT; обладатель такого скана сможет заказывать кроссовки по индивидуальным меркам. В продуктовом магазине инноваций PRO Market в Технопарке «Сколково» топ-менеджеры «Ленты» увидели применение новых технологий ритейла.

Ольга Стрелова, директор центра технологий для Retail&FMCG Фонда «Сколково», рассказывает о Технопарке топ-менеджерам «Ленты». Фото: Sk.ru

О своих решениях «Ленте» рассказали 15 участников Фонда «Сколково»:

  • Intelligence Retail – контроль качества выкладки и повышение уровня наличия товаров на полке магазина
  • Inspector Cloud – повышение продаж в каналах современной розницы с помощью системы искусственного интеллекта
  • «Интегроматика» - сервис прогнозирования и предиктивного анализа в розничной торговле
  • Componentality – электронные ценники
  • CPS LAB – носимые устройства для управления задачами персоналу и учета рабочего времени
  • WareVision – дрон с системой компьютерного зрения для инвентаризации и контроля складских операций
  • CargoOnline – решение для оптимизации доставки последней мили
  • RoboCV – автономный робот-погрузчик
  • «Кошелек» - инструменты для работы с программой лояльности и взаимодействия с клиентами
  • DoubleData – решения для работы с «большими» данными для получения новых знаний о покупателе
  • Metacommerce - онлайн-платформа для сбора, систематизации и обработки информации о конкурентной среде, состоянии ассортимента и ценах
  • Intramarket – «умные» полки с видеомодулем для интерактивных промоакций, а также контроля наличия товаров на полке
  • JustAI – технологии искусственного интеллекта и распознавания речи для применения в разных форматах при  взаимодействии с покупателем
  • HintEd – решение для создания дружественного интерфейса систем работы с персоналом – библиотека подсказок, идей, накопленных знаний
  • «Пряники» - геймификация для достижения новых целей сотрудниками, мотивация персонала и создание корпоративных социальных сетей
  • Skillaz – система рекрутинга с элементами искусственного интеллекта.

Представители «Ленты» дегустируют салат, выращенный в агролаборатории Panasonic Agro. Фото: Sk.ru

«Мы рады новому партнеру, который готов тестировать и внедрять инновации, - заявила Sk.ru по итогам первого визита в Сколково топ-менеджеров «Ленты» Ольга Стрелова, директор центра технологий для Retail&FMCG Фонда. - «Лента» заинтересовалась нетрадиционными для российского food-ритейлера направлениями – например, возможностью создания в гипермаркете площадки для 3D-сканирования покупателей, размещением теплиц в магазине для выращивания собственной свежей зелени. Инновации – это не только технологии, но и тестирование новых гипотез, и мы планируем двигаться в этом направлении с новым партнером».

В магазине инноваций PRO Market в Технопарке «Сколково» топ-менеджеры «Ленты» увидели применение новых технологий ритейла. На снимке в центре - Сергей Барамзин, Intelligence Retail. Фото: Sk.ru