Топ-менеджмент первой по величине сети гипермаркетов и третьей среди крупнейших розничных сетей страны посетил «Сколково» для знакомства с инновациями.
«Лента» заинтересована в интеграции новых решений в такие бизнес-процессы, как управление человеческим капиталом, операционная деятельность, маркетинг и логистика. Представители компании провели в технопарке весь день, ознакомились с возможностями центров прототипирования, посетили агролабораторию Panasonic Agro, где попробовали выращенные в современных роботизированных теплицах салаты, протестировали автономный робот-погрузчик RoboCV. Они также отсканировали стопы на 3D-сканере TRY.FIT; обладатель такого скана сможет заказывать кроссовки по индивидуальным меркам. В продуктовом магазине инноваций PRO Market в Технопарке «Сколково» топ-менеджеры «Ленты» увидели применение новых технологий ритейла.
Ольга Стрелова, директор центра технологий для Retail&FMCG Фонда «Сколково», рассказывает о Технопарке топ-менеджерам «Ленты». Фото: Sk.ru
О своих решениях «Ленте» рассказали 15 участников Фонда «Сколково»:
Представители «Ленты» дегустируют салат, выращенный в агролаборатории Panasonic Agro. Фото: Sk.ru
«Мы рады новому партнеру, который готов тестировать и внедрять инновации, - заявила Sk.ru по итогам первого визита в Сколково топ-менеджеров «Ленты» Ольга Стрелова, директор центра технологий для Retail&FMCG Фонда. - «Лента» заинтересовалась нетрадиционными для российского food-ритейлера направлениями – например, возможностью создания в гипермаркете площадки для 3D-сканирования покупателей, размещением теплиц в магазине для выращивания собственной свежей зелени. Инновации – это не только технологии, но и тестирование новых гипотез, и мы планируем двигаться в этом направлении с новым партнером».
В магазине инноваций PRO Market в Технопарке «Сколково» топ-менеджеры «Ленты» увидели применение новых технологий ритейла. На снимке в центре - Сергей Барамзин, Intelligence Retail. Фото: Sk.ru