Пока этот показатель, по приблизительным данным, немного превышает 10%, сообщил председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов в кулуарах форума «Открытые инновации»

«Если говорить об амбициозных цифрах, то суть в том, что 40% бизнеса российского в том или ином виде, прямо или косвенно, используют «сколковские» решения - вот такая задача. Но это некая перспектива, относительно далекая», - сказал председатель правления Фонда в интервью ТАСС. Г-н Дроздов уточнил, что реализация этой идеи запланирована к 2024 году.

Игорь Дроздов. Фото: Sk.ru

Примерно половина компаний-резидентов «Сколково» уже имеют выручку от своей продукции. В том числе, как отметил Игорь Дроздов, каждая четвертая компания из тех, кто уже имеет выручку, реализует свою продукцию за границей. Речь идет о рынках стран Азии, СНГ, Европы и США. При этом, по словам г-на Дроздова, доля присутствия продукции резидентов «Сколково» пока невелика и составляет менее 1% от рынков инновационных продуктов этих стран.