В ЦМТ на Краснопресненской набережной проходит двухдневный форум EDCRUNCH-2019, который его организаторы называют главным событием в образовательных технологиях для родителей и профессионалов.

В работе EDCRUNCH принимает участие четыре сколковские компании: Дневник.ру, Учи.ру, Skyeng и Нетология. Компания Учи.ру удостоилась второго места в одной из номинаций EDCRUNCH AWARDS. 

Стенд компании Учи.ру на EDCRUNCH-2019. Фото: Sk.ru

Как заметил один из выступавших на открытии конференции, особенностью ее проведения является тот факт, что EDCRUNCH-2019 пришелся на последнюю учебную осень десятилетия; 2020-е годы ничем не будут похожи на это десятилетие в смысле образовательных трендов.

Председатель Фонда «Сколково» Аркадий Дворкович, который, в свое время, работая в правительстве РФ, стоял у истоков создания EDCRUNCH, выступил на открытии форума и принял участие в дискуссии на тему «Точка перегиба: от человеческого капитала к человеческому потенциалу», которая проходила в форме бизнес-игры и в которой руководитель «Сколково» выступал за команду бизнеса.

Председатель Фонда "Сколково" Аркадий Дворкович на форуме EDCRUNCH-2019. Фото: Sk.ru

По словам ведущего игры, с приходом цифры появилось понятие цифровой разрыв; когда мы слышим о человеческом потенциале, обычно говорят о талантах, о лидерах, об отличниках. А что делать с неуспешными на этапе перелома? Поможет ли цифра аутсайдерам, или наоборот увеличит этот разрыв? 

Отвечая на этот вопрос, А.Дворкович высказал мнение, что главное, что должен сделать бизнес в этой связи, – это обеспечить конкурентную среду в образовании. «Если среда достаточно конкурентна, то есть шанс работать не с массами, а с каждым конкретным человеком, с каждым конкретным ребенком, - сказал он. - И это самое главное. Это позволит давать шанс каждому, - не просто «вытягивать», а давать средства для выбора той или иной траектории. Цифровой мир дает эту возможность. Главное ей правильно воспользоваться».