Резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компания SlickJump представила новые возможности для рекламодателей по созданию и проведению рекламных кампаний.


SlickJump — разработчик технологии показа контекстной рекламы с оплатой за клик по сети контентных сайтов только среди заданной целевой аудитории.

 

Максим Цыпляев, основатель проекта SlickJump: «Наша система позволяет показывать рекламу именно тем пользователям, которые могут ей заинтересоваться — то есть, если вы рекламируете услуги по заправке картриджей, мы не покажем вашу рекламу пользователям, которые ищут топливные автозаправки».

К возможности размещать рекламу по необходимым поисковым запросам в сети SlickJump добавилось множество таргетингов, в том числе: по географии, устройствам, времени показа. Дополнительная возможность ретаргетинга позволят воздействовать на целевую аудиторию максимально эффективно.

Аукционная система размещения рекламы, которая появилась в сети SlickJump, дает рекламодателям возможность управлять бюджетами рекламных кампаний самостоятельно. Оплата осуществляется не за показы, а за клики с минимальной стоимостью 0,1 доллара.

Теперь рекламодатель может самостоятельно задавать параметры размещения, управлять кампаниями, а также получать всю необходимую статистику и формировать отчеты — в личном кабинете с понятным интерфейсом. Также появилась возможность создания Landing Page из предложенных шаблонов с возможностью настройки стилей.

Максим Цыпляев, основатель проекта SlickJump: «В данный момент более 40% аудитории сайтов, на которых установлен SlickJump, пользуются нашим сервисом. Цифры говорят сами за себя — сервис интересен. Для еще одного подтверждения мы провели тестовые размещение рекламы, которые показали отличные результаты – CTR в среднем составил 1%. Надо понимать, что этот показатель зависит от рекламируемых продуктов и услуг, а также от тематики сайта. Например, аудитория тематических сайтов изначально более лояльна к тематическим товарам и услугам, чем аудитория новостных сайтов. В целом эффективность размещения понятна».

Ранее в этом году SlickJump представила новую технологию поиска на текущей странице с возможностью показа релевантной рекламы.

  

Источник: xakep.ru