Российско-израильский поставщик комплексных решений в сфере digital signage VISIOBOX объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию системы распознавания лиц, позволяющей определять пол, возраст и эмоции потребителей, находящихся рядом с рекламным монитором.

 

«Клиенты научились считать деньги и в целом стали уделять больше внимания эффективности рекламных кампаний. Особенно это актуально сейчас, в кризисные времена. Как и в Интернете, оценка эффективности indoor-рекламы возможна при использовании качественных цифровых инструментов, в том числе счётчиков. Сканер лиц VISIOBOX DNA – это наш первый шаг на пути автоматизации отчётности indoor-коммуникаций, предоставления детализированной статистики, позволяющей оценивать не только количество, но и качество аудитории», – говорит CEO VISIOBOX Михаил Андрияшин.

Технически VISIOBOX DNA – это чип и камера, интегрированные в микрокомпьютер, который подключается к любой цифровой поверхности. Чип позволяет определять пол, возраст, эмоции и длительность зрительного контакта. Технология распознает одновременно до 25 человек с расстояния 7 м. Система определяет приблизительный возраст и может группировать лица по признакам – ребёнок, молодой, взрослый, пожилой.

В отличие от большинства систем распознавания изображения или видео не отправляются на сервер, а обрабатываются локально, без использования Интернета.

Решение позволяет вести непрерывный статистический учёт в режиме реального времени. Никакие персональные данные не хранятся и не записываются. Все данные извлекаются в виде файлов статистики. Доступ к данным можно получить через панель облачного управления экранами VISIOBOX либо по API.

 

Справка:

Компания VISIOBOX – российско-израильский поставщик решений в области digital signage. Компания разрабатывает микрокомпьютеры и программное обеспечение для управления видеоповерхностями, рекламные экраны различных форм, а также контроллеры LED-дисплеев. Среди клиентов компании рекламные indoor-сети, предприятия HoReCa и транспортные компании. В России компания работает как ООО «Центр перспективных разработок». Компания является участником Сколково. 

   

Источник: Outdoor.Ru