Данная платформа позволяет обрабатывать тысячи заказов, сделанных через сайт и мобильное приложение. В ноябре 2018 г. компания Instamart получила статус резидента «Сколково» и вошла в состав ИТ-кластера инновационного центра.


 

Компания разработала технологическую платформу для предоставления сервисов в области интеллектуального управления цепочками поставок в сфере e-grocery. Данная платформа позволяет обрабатывать тысячи заказов, сделанных через сайт и приложение для ОС Android и IOS, а также распределять их между сотнями сборщиков и водителей в режиме реального времени.
Компания Instamart получила одобрение экспертного совета инновационного центра «Сколково» и была внесена в реестр участников проекта. «Получение статуса резидента «Сколково» дает нам возможность участия в мероприятиях и дискуссиях на площадке «Сколково» с представителями компаний-лидеров ИТ- и ритейл-индустрии, а также привлечения дополнительной экспертизы со стороны участников ИТ-кластера фонда. Кроме того, мы получим налоговые льготы, что существенно облегчит развитие нашей растущей компании», — отметил управляющий ди⁠ректор Instamart Асан Курмангужин.
Instamart планирует развивать платформу, внедрять в нее решения с применением технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Уже сейчас компания разрабатывает и готовит к внедрению предиктивную модель заказов, чтобы с определенной частотой предлагать клиенту то, что он обычно покупает или мог бы купить. Такие технологии являются одним из конкурентных преимуществ Instamart, а покупатели получают еще более удобный сервис. 
 
   
Источник: new-retail.ru