9–30 мая в рамках Startup Village 2019 большинство участников выставки StartupBazaar, работающих с биомедицинскими проектами, технологиями компьютерного зрения, искусственного интеллекта и анализа больших данных, заключили соглашения с бизнес-ангелами


Конференция Startup Village состоялась в этом году уже в седьмой раз и собрала около 1000 иностранных участников из 85 стран. Наиболее широко были представлены делегации Италии (почти 80 человек), Кореи (70 человек), Германии (50 человек), США (40 человек), Китая, Японии, Финляндии (по 30 человек) и Израиля (20 человек). Из стран СНГ по численности лидировали Беларусь (около 100 человек), Казахстан (70 человек) и Украина (65 человек).

Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково»: «В «Сколково» работают независимые компании, которые сами принимают решения. Нет никакой градации стартапов, нет запретов. Как нет и препятствий для участия в наших мероприятиях. Если инвестор, российский или иностранный заказчик, принял решение, что он покупает технологию, то неважно, разработал ее наш резидент или гость. Все стартапы находятся в равных условиях. Главное то, что технология приносит реальную пользу заказчику».

Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково». Фото: Sk.ru

 

Колетт Баллу, бизнес-ангел, основатель Ballou Capital: «Создавать технологии, как и инвестировать в них, очень сложно. Это ежедневная, упорная работа – без праздников и выходных. Чтобы получить хороший результат, и бизнес-ангелы, и стартаперы должны быть не только новаторами, но и оптимистами».

В этом году в выставке Startup Bazaar приняли участие более 200 компаний из России, Италии, Испании и Кореи. Были достигнуты договоренности с российскими и международными инвесторами, которые готовы развивать как прототипы, так и внедрять у себя зрелые инновационные решения. Так, представители французской нефтяной компании Total – четвертой в мире по добыче нефти – заявили о намерении использовать мобильные приложения российского стартапа Napoleon IT в своих магазинах на заправочных станциях. А создатели Mircod, компании-разработчика умных сенсоров, рассказали об интересе «Ростеха» и еще трех крупных инвесторов к их продуктам.

Михаил Файнштейн, генеральный директор компании Mircod: «Мы постоянно участвуем в огромных выставках, например, в Лас-Вегасе. Приток серьезных инвесторов оттуда всегда ожидаем – и в США, и в Европе давно сложившаяся инвестиционная среда. А сюда, в центр российских инноваций, мы пришли просто пробовать. И вдруг – очень результативные, целевые контакты сразу с несколькими крупными инвесторами».

Михаил Попов, генеральный директор компании «Биостэн», участник выставки: «НаStartup Bazaar мы нашли новых потенциальных клиентов для наших центров коллективного пользования «Стентекс» и «Биостэн», привлекли внимание компаний, которым нужны мониторинг чистых помещений или испытания медицинских изделий. Более того, увидели новые, неожиданные возможности сотрудничества».

На стенде Италии – страны-партнера конференции – инновационные продукты и решения продемонстрировали около 40 итальянских стартапов. В центре внимания оказались проекты The Digital Box Spa (технологии искусственного интеллекта для создания цифровых платформ), Bioreps.r.l. (технологии хранения биологических материалов), HiMarcsrl (разработки в области безопасности городской среды и контроля движения).

В рамках Startup Bazaar были представлены 15 стартапов из Южной Кореи. Среди них Shinshinsa (производитель запчастей для бытовой техники и оборудования для обработки листового металла), Reset Company (разработчик беспилотного снегоуборочного робота), Nanodia Lab (производитель наноалмазов для косметологии). Кроме того, в выставке приняли участие две крупные корейские корпорации, развивающие обмен технологиями между Россией и Кореей, – KORUSTEC и INNOBIZ.

    

Источник: delmoscow.ru