Пройдя сложную процедуру отбора, доклад директора по аналитике компании Retail Rocket попал в основную программу конференции
RecSys — крупнейший международный форум, посвящённый рекомендательным системам. Он проходит ежегодно в разных странах мира. В RecSys участвуют самые известные научно-исследовательские команды и представители ведущих международных компаний в области электронной коммерции (e-commerce). Это самая важная для отрасли конференция, на которой ее лидеры делятся последними технологиями, методологиями и результатами исследований в области построения и развития рекомендательных систем.
В этом году 16-й по счету форум RecSys соберется 15-19 сентября в Бостоне. С докладами на нем выступят представители таких компаний, как Bloomberg, Google, Expedia, Pinterest, Pandora, Quora, Spotify, Foursquare, Netflix и др.
Идея поделиться с участниками конференции своим опытом построения и развития рекомендательных систем для e-commerce родилась у группы аналитиков компании Retail Rocket, принимавших участие в форуме RecSys в Вене в 2015 году. А в апреле 2016 года команда подала заявку на выступление с докладом на секции Industry Talk, где практики рынка представляют инженерные решения наиболее острых проблем отрасли.
Отбор докладов программным комитетом, сформированным из экспертов компаний Google, Spotify и Yahoo Labs, представляет собой сложную процедуру. Сначала эксперты рассматривают предварительные заявки на выступления, уделяя особое внимание релевантности и актуальности выбранной проблематики и квалификации докладчика в соответствующей области. После предварительного одобрения заявки, докладчики направляют в программный комитет статьи по теме доклада, где эксперты вновь оценивают его актуальность, а также уникальность и новизну для отрасли.
В итоге доклад Романа Зыкова, директора по аналитике Retail Rocket, озаглавленный«Как отказаться от идеи как можно быстрее», попал в основную программу форума в Бостоне.
Справка
Роман Зыков более десяти лет занимается построением систем Business Intelligence и рекомендательных сервисов для крупнейших сайтов Рунета. До Retail Rocket руководил аналитическими департаментами и строил рекомендательные системы в таких компаниях как Ozon.ru, Wikimart.ru и Ostrovok.ru.
Николай Хлебинский, CEO компании Retail Rocket:
«Признание нашей высокой экспертизы в вопросах построения и развития рекомендательных систем от лица мировых евангелистов Data Science и Business Intelligence для нас несомненно почетно. Команда Retail Rocket в очередной раз доказала, что наши технологии работы с большими данными в e-commerce способны демонстрировать эффективность не только в соревновательных тестах с западными аналогами, но и представляют неподдельный интерес среди мировых игроков из смежных рынков».
Ольга Стрелова, руководитель Центра развития технологий для ритейла кластера информационных технологий Фонда «Сколково»:
«Команда Retail Rocket начавшая зарубежные операции в 2014 году, уже имеет представительства в четырёх европейских странах и теперь едет покорять западное полушарие с благословения таких акул интернет-пространства, как Google, Spotify и Yahoo. Инновационная разработка участника «Сколково» предлагает решение одной из наиболее острых проблем отрасли, и выступление на форуме позволит команде рассказать о себе международному профессиональному сообществу и перейти на следующий виток развития».
Справочная информация
Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований через создание благоприятной среды для осуществления НИОКР по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. На Фонд возложены функции управления проектом создания Инновационного центра «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим компаниям-участникам (в конце 2015 года их число достигло 1432) особые экономические условия. Суммарная выручка компаний-участников по состоянию на декабрь 2015 года составила 80,5 млрд рублей. Они привлекли 17,5 млрд рублей инвестиций, создали 18 тысяч рабочих мест, получили 864 патента. Важной частью экосистемы Сколково является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. К 2020 году в Сколково будет построено более 2 млн квадратных метров производственных, офисных и жилых помещений, в инновационном центре будут работать 35000 человек. Сайт: www.sk.ru
Контакты для СМИ:
Александра Барщевская
Фонд «Сколково»
Пресс-секретарь
Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657
E-mail: ab@sk.ru