В ОАЭ, Дубаи состоялось мероприятие - Artificial Intelligence Week Middle East, где ведущие компании Ближнего Востока и правительство Арабских Эмиратов внедрение искусственного интеллекта в различные сферы экономики. Открыл мероприятие робот Промобот - он поприветствовал собравшихся и произнес речь о роли технологий в современном мире.
Artificial Intelligence Week Middle East - первое мероприятие Ближнего Востока, где обсуждались актуальные проблемы ИИ в регионе, здесь были организованы 3 площадки, ориентированные конкретно на применение ИИ в банковской сфере , здравоохранение и государственном секторе, а также с чего нужно начать информатизацию и как оценить ее эффективность.
Символом инноваций и искусственного интеллекта стал робот Промобот, который изготавливается в Пермском крае. Кроме приветственной речи робот общался с посетителями выставки, позировал для фото и даже познакомился в вице-президентом Union Bank - одним из ведущих отечественных банков в Объединенных Арабских Эмиратах.
“Компания Промобот активно растёт и развивается. Сегодня мы ведём поставки в 26 стран. Страны Ближнего Востока входят в тройку ключевых экспортных направлений нашей компании. Благодаря тому, что, на сегодняшний день, Promobot - единственный робот, способный общаться на арабском языке, правительственные организации данного региона охотно ведут сотрудничество. Сегодня мы ведем переговоры о внедрении роботов в департамент полиции, в центры обслуживания населения, а также, в ряд клиник” - рассказывает Олег Кивокурцев, директор по развитию компании Промобот.
О PromobotКомпания Promobot - производитель автономных сервисных Роботов для бизнеса с центрами разработки в Европе и Азии и центральными офисами в США и Восточной Европе. Несколько сотен роботов Promobot работают по всему миру в 25 странах. Они применяются в качестве консультантов, консьержей, экскурсоводов, администраторов в таких компаниях как НПФ Сбербанка, Музей современной истории России, Лента, Московский метрополитен.Способны кастомизироваться под задачи конкретного бизнеса и улучшать финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность клиентов.