Brand Analytics Conference 2023
2 ноября в Москве состоится Brand Analytics Conference 2023 – конференция по аналитике социальных медиа для бизнеса и государства. Организатор мероприятия – компания Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ, резидент «Сколково».
Уже традиционно на одной площадке соберутся эксперты, представители соцсетей, брендов и госструктур, а также агентства и исследовательские компании. Ключевые участники рынка обсудят развитие аналитики соцмедиа со всех сторон.
Ключевые темы конференции:
-
Как будут развиваться российские социальные платформы?
-
Как искусственный интеллект и машинное обучение ускоряют развитие аналитики соцмедиа?
-
Как ML используется в продуктах Brand Analytics и в реальных кейсах клиентов?
-
Как правильно использовать в исследованиях данные различной природы? Как совмещать аналитику соцмедиа и социологию?
-
Как наиболее эффективно решать типовые для аналитики соцмедиа бизнес-задачи?
-
Как директора по маркетингу известных брендов уже используют и планируют дальше применять аналитику соцмедиа в деятельности своих компаний?
Это вопросы, которые легли в основу программы конференции в этом году. На некоторые из них участники найдут ответы в цифрах эксклюзивных исследований, на другие – на круглых столах, на третьи – на мастер-классах ведущих экспертов отрасли. Также в рамках конференции будут представлены лучшие кейсы года по аналитике соцмедиа от победителей индустриального конкурса «Хрустальный шар 2023».
Когда: 2 ноября 2023
Сбор гостей: 9:30 – 10:00
Где: пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4)