«КамАЗ» выпустит второе поколение электробуса
Камский автозавод и компания Drive Electro – разработчик первого российского электробуса - представят экологичный автобус КАМАЗ-6282 с обновленным интерьером и экстерьером.
Модель электробуса второго поколения положительно зарекомендовала себя при тестовых испытаниях в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – инновационный город «Сколково». КАМАЗ-6282 отличается от своих предшественников видоизменённым салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость.
В электробусе применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций быстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, которое позволяет заряжать накопитель от 3-фазной сети переменного тока 380 В. Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.
Максимальная скорость – 75 км/ч, а запас хода электробуса составляет 70 км. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Аккумулятор рассчитан, как минимум, на 15 лет интенсивной эксплуатации.
Источник: 110km.ru