«Лента» внедрила модуль резидента «Сколково» Upmetric и начала отправлять персонализированные электронные чеки

5 декабря 2023 г.

Торговая сеть «Лента» внедрила маркетинговую систему Upmetric (резидент «Сколково») на базе кассового решения CSI — Set Retail 10. Ритейлер начал отправлять покупателям электронные кассовые чеки с опросами и маркетинговой информацией.

 

В октябре 2023 года «Лента» внедрила пилотный проект резидента «Сколково», который помогает персонализировать чеки с учетом данных о клиенте в четырех магазинах.

 

Прототип нового чека был создан через AI-систему Upmetric с учетом запросов торговой сети. Далее новинку интегрировали в кассовое решение, установленное у ритейлера, — Set Retail 10. 

 

Даниэль Дразнер, CEO Upmetric: «После внедрения электронных чеков уже через пару недель пилота мы получили высокие средние показатели открытия чеков — 20%+. Также мы реализовали гибкий функционал опроса покупательского спроса. Решение показывает хороший отклик в виде количества заполненных анкет. Интересно, что те покупатели, которые получают только электронные чеки, без бумажных, открывают их в 3,5 раза чаще, чем те, кто получил и бумагу тоже. Это говорит о том, что переход исключительно на электронные чеки дает бизнесу максимальную ценность. Мы надеемся подтвердить это в продолжении проекта».

 

Когда на кассе применяется карта лояльности, Upmetric распознает контактные данные покупателя и отправляет ему красивый электронный чек на e-mail. Теперь покупатель видит не только информацию о покупке, но и размер скидки, баланс и движение баллов, отметку о применении подарочных карт. Также покупатель видит  рекламные предложения и может оценить свой визит в магазин.

 

В конструкторе Upmetric электронный чек собирается под индивидуальные бизнес-цели клиента. В нем размещают маркетинговые блоки, например, рекламные баннеры, информацию системы лояльности, призывы воспользоваться промокодом, дополнить анкетные данные, установить мобильное приложение магазина и т. п.

 

Модуль Upmetric работает в Set Retail с начала 2023 года. Чтобы начать отправлять покупателям «красивые чеки», компании необходимо активировать опцию в личном кабинете.

 

Директор по продуктам Set компании CSI Алексей Анкудинов: «Сейчас большинство ритейлеров перешло на электронные чеки. И Лента — один из лидеров данного процесса. Покупатели ожидают информативных чеков с указанием акций и всех примененных цен. Мы видим, что при получении красивых чеков покупатели внимательнее читают их — особенно если они дают качественное представление о предложениях».

Поделиться