Promobot принял участие в открытии магазина ТЕХНОСИЛА
Робот-консультант, разработанный резидентом «Сколково» компанией Promobot, принял участие в открытии флагманского магазина ТЕХНОСИЛА в ТРЦ «Европейский». Робот, привлеченный к работе в дни открытия с 16 по 19 июня, рассказывал об ассортименте магазина и раздавал промо-коды на скидки, если покупатели правильно отвечали на его вопросы.
Применение робота в качестве консультанта обусловлено стремлением ритейлера успевать за передовыми технологическими тенденциями. ТЕХНОСИЛА давно сотрудничает с Инновационным центром «Сколково» и имеет доступ к новым решениям, помогающим лучше понимать запросы клиентов, осмысливать их поведение в магазине и узнавать, как оно меняется.
Николай Романенков, директор по ИТ компании ТЕХНОСИЛА:
«Мы хотим знать о своих клиентах больше, чтобы быть ближе к ним и изменяться вместе с ними. Используя Promobot, мы не только привлекли покупателей, но узнаем их пол, примерный возраст, видим их эмоции. Все это позволяет понять, насколько эффективно мы расширяем ассортимент, правильно тренируем своих продавцов для общения с покупателем, какие еще запросы клиентов остаются невыполненными».
В новом магазине ТЕХНОСИЛЫ также используется единая система управления товарами, представленными в магазине. Она одновременно управляет информацией не только на электронных ценниках, но и показывает ценники на экране телевизоров, ноутбуков, планшетов и смартфонов. Все это в онлайн-режиме синхронизируется с ценами на сайте.
Алексей Южаков, основатель и генеральный директор компании Promobot:
«Конкуренция на рынке розничной торговли очень высока, и новые инструменты, помогающие в работе с клиентами, обработке заказов, поддержании лояльности клиентов, оптимизации бизнес процессов выходят на первый план. Если у твоего конкурента сильная IT -составляющая, сайт или логистика, сконцентрируйся на своих сильных сторонах и пусть в этом ты будешь первым, лучшим, законодателем моды для других. Внедрение в работу с клиентами роботов-консультантов — это как раз такое, новое для рынка решение, применяя которое можно быстро завоевать лидерские позиции и оптимизировать огромное количество процессов в ритейле».
Ольга Стрелова, руководитель Центра развития технологий для ритейла в IT-кластере Фонда «Сколково»:
«Сети розничной торговли все чаще прибегают к услугам стартапов для внедрения в магазинах современных технологий. Применение робота, особенно в таком магазине, как ТЕХНОСИЛА, можно назвать абсолютно логичным. Кого ожидаешь встретить в качестве консультанта в крупнейшей розничной сети техники и бытовой электроники? Конечно, высокотехнологичного робота, который знакомится с вами, интересуется, как у вас дела и рассказывает, какие технологии сегодня в тренде — робот ведь знает толк в инновациях». Сотрудничество «Сколково» с ТЕХНОСИЛОЙ в части предложения новых разработок будет продолжено».
См. также на сайте Фонда «Сколково»:
http://sk.ru/news/b/news/archive/2016/06/21/promobot-otkryl-tehnosilu.aspx
Справочная информация
Компания ТЕХНОСИЛА уже 23 года является одной из крупнейших компаний на российском рынке бытовой техники и электроники. Около полутора миллионов покупателей ежемесячно посещают 85 магазинов компании и более 5 млн. пользователей заходят на сайт www.tehnosila.ru.
Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований через создание благоприятной среды для осуществления НИОКР по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. На Фонд возложены функции управления проектом создания Инновационного центра «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим компаниям-участникам (в 2015 году их было уже более 1400) особые экономические условия. Суммарная выручка компаний-участников по состоянию на 30 июня 2015 года превысила один миллиард долларов. Они привлекли более 200 млн долларов инвестиций, создали более 17500 рабочих мест, получили 753 патента. Важной частью экосистемы Сколково является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. В июне 2015 г. в Сколтехе состоялся первый выпуск – дипломы получили 53 магистранта. К 2020 году в Сколково будет построено более 2 млн квадратных метров производственных, офисных и жилых помещений, в инновационном центре будут работать 35000 человек. Сайт: www.sk.ru
Контакты для СМИ:
Александра Барщевская
Фонд «Сколково»
Пресс-секретарь
Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657
E-mail: ab@sk.ru