Promobot стал олицетворением ума в промо-ролике шрифта Дубая

2 июня 2017 г.

Робот пермской компании “Promobot” снялся в промо-ролике официального шрифта Дубая. Крупнейший город ОАЭ первым в мире получил официальный шрифт от компаний Microsoft и Monotype - Dubai Font. Он имеет четыре начертания и поддерживает арабский и латинский алфавиты.



По этому случаю власти ОАЭ сняли промо-ролик, описывающий все аспекты, которые вобрал в себя шрифт: счастье, ум, новации, толерантность, традиции, смелость, гармонию, уважение, бескорыстность. Promobot принял участие в ролике в качестве символа ума. Робот передвигается по офису, передает сотруднику блокнот и демонстрирует на своем дисплее надпись “smart”, написанную новым шрифтом.

“Dubai Font отражает наследие и культуру ОАЭ, где ум - один из ключевых аспектов. Promobot идеально вписывается в концепцию, ведь это автономный, постоянно совершенствующийся робот, который за довольно короткий срок превратился из игрушки, вызывающей вау-эффект, в бизнес-инструмент с уникальными технологиями для роботов такого класса в мировом масштабе.”, - отметил Алексей Южаков, председатель совета директоров Promobot. 

 

  

О Promobot:
Пермская компания Promobot - крупнейший производитель автономных сервисных роботов на территории России, Северной и Восточной Европы. Сегодня несколько сотен роботов Promobot работают в США, Китае, Казахстане, Ирландии, Великобритании, Испании, Чили и в других странах по всему миру. Они трудятся в качестве администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов в таких компаниях как НПФ Сбербанка, Билайн, Музей современной истории России, Московский метрополитен, и способны увеличить финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность клиентов.

В 2014 году компания Promobot стала победителем федерального акселератора GenerationS, организованного РВК. В 2015 году - резидентом Сколково. В 2016 году Promobot получил инвестиции от ФРИИ.

   

Источник: mediatron.ru

Поделиться