Промсвязьбанк предлагает клиентам новую услугу "Звонок с сайта"

11 июля 2012 г.

Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности и совместно с компанией Zingaya запускает сервис, позволяющий совершать бесплатные звонки по клику с сайта банка.

Теперь для звонка в банк клиентам достаточно нажать на ссылку «Позвонить Online», размещенную в левом верхнем углу главной страницы сайта банка, рядом с телефонами контактного центра. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется, достаточно наличия микрофона в персональном компьютере.

Данный сервис позволит клиентам совершать голосовые звонки в банк без оплаты услуг телефонной связи, в том числе международной и междугородной. Таким образом клиенты Промсвязьбанка, в том числе те, кто находится за границей, смогут связаться без дополнительных затрат на роуминг с сотрудниками банка и получить оперативную консультацию.

С марта по июнь 2012 года сервис был успешно протестирован на четырех региональных сайтах банка: Ростова-на-Дону, Великого Новгорода, Краснодара, Калининграда – и получил высокую оценку клиентов банка.

«Звонок с сайта – это действительно важный шаг в повышении клиентоориентированности нашего банка. Возможность получить нужную информацию, не имея под рукой телефона или находясь за границей – нужный сервис, показывающий, что мы заботимся о своих клиентах и прикладываем максимум усилий для предоставления им максимального комфорта», – комментирует директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная.

Контакт-центр Промсвязьбанка занимает второе место по уровню качества обслуживания клиентов, согласно результатам исследования Mystery Calling, проведенного независимой компанией TNS Россия.

  

СПРАВКА:

Zingaya - российский разработчик решений для дистанционного обслуживания клиентов. Основана в 2007 году. С 2011 года - резидент инновационного центра "Сколково". Zingaya является постоянным победителем международных конкурсов. В системе Zingaya есть: поддержка многоканальных телефонных линий или звонков сразу по нескольким номерам, запись разговоров, голосовая почта, расширенные аналитические возможности, в т.ч. благодаря интеграции с Google Analytics, встроенное шифрование, что гарантирует конфиденциальность и безопасность разговоров. На сегодняшний день клиентами Zingaya являются более 100 российских компаний. www.zingaya.com

 

Источник: psbank.ru

Поисковые теги
Поделиться